Din Battler
Kami no Ko
Придумался мне термин "консервация состояния". Надо же как-то объяснить один из тех пунктиков, который затрудняет "сериальную" игру - мне так точно, потому что я в первую очередь имиджевик, мне важен персонаж как личность не только думающая, но и чувствующая, переживающая. И если информацию по сюжету можно записать и запомнить, то что делать с накалом страстей, с той эмоциональной картиной, которая складывается у персонажа в тот момент, когда, как говорится, "и как всегда, на самом интересном месте".
Консервируешь и складываешь на самую ближайшую полку. Если после появляются еще какие-то эмоции и картины, они начинают заполонять полку, и "консерва" начинает теряться где-то в закромах. Портится, протухает.
И бывает очень жалко, когда бросил на ярком моменте, а к тому моменту, как вернулся к игре, уже не чувствуешь того, что было.
Навык консервации помогает удерживать это состояние, но у него много своих минусов (тут у меня точно есть не один игрок, который прекрасно понимает), в частности, то, что приходится держать картину на поверхности - и она фактически становится твоей, заменяет, возможно, твою, и влияет на все, в первую очередь на самоощущения. И ох уж эта консервация! Если персонаж пережил бы за короткий период эти же чувства, то для игрока они растягиваются еще и на период между сеансами. Чистой воды моральный мазохизм! И да, все исключительно "ради искусства". =)

@темы: Наблюдения, Игры