Контентные воронки продаж на Wildberries и других маркетплейсах
Когда вы приходите в магазин, берете в руки товар, который вам приглянулся. Вы повертели его в руках и прочитали описание на этикетке. Все, положили его обратно на полку. Теперь представьте, что рядом с этим товаром стоит консультант, который:
вовлечет вас в покупку.
задаст вопросы.
узнает, какие у вас есть потребности.
Так вот, ваша карточка товара на Wildberries должна уметь:
привлекать внимание.
выявлять и закрывать потребности.
стимулировать к действию.
квалифицировать и вовлекать.
отрабатывать возражения.
То есть этот продавец-консультант, который делает это все в классических продажах, должен стать, вернее им должна стать ваша карточка продукта на Wildberries. Поэтому прямо сегодня откройте ваши карточки и пройдите по списку, чтобы посмотреть, делают они это или нет.
Также вам надо сегодня ответить на три вопроса:
почему это?
почему сейчас?
почему именно у вас?
Карточка вашего товара отвечает на эти вопросы? Если в карточке отражаются ответы на данные вопросы, то все отлично. Если нет, то тема сегодняшней статьи будет для вас как никогда актуальна. Чтобы ответить на эти три вопроса, нужно задать себе следующие вопросы:
какие потребности есть у клиента?
как вы можете закрыть их продуктом?
https://www.liveinternet.ru/users/manperniokov/post503588983/
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227654
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227661
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227670
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227680
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227690
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742734816631455744
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742734802108776448
Как выбрать товар для продажи на Wildberries и как эти товары находить
Выбор товара
От того, какой товар вы выберете, будет на 80% зависеть успех вашего бизнеса на Wildberries. Поэтому важно знать, как именно это сделать. Предлагаем для выбора следующий алгоритм.
провести конкурентную разведку.
оценить предложения товаров и цен в Китае.
сравнить цены на внутреннем рынке.
проанализировать целевую аудиторию и ее основные запросы.
рассчитать логистику и итоговую себестоимость на разный объем поставок.
составить таблицы юнит-экономики проекта.
создать список гипотез продаж и рассчитать потенциальную прибыль.
Где находить данные товары
Алибаба
Конечно же, товары нужно искать в Китае. И самым первым местом для вас должен стать russian.alibaba.com. Сайт максимально настроен для того, чтобы вы нашли для себя поставщика, фабрику или торговую компанию. Это сайт, где вы можете быстро найти товара, сделать его анализ. На этом сайте всегда подсвечиваются товары, которые чаще всего покупают и что сейчас является трендом.
Это значит, что десятки и сотен тысяч товаров уже приобретаются другими странами. Для вас это станет хорошей подсказкой, к тому, что покупать для вашей страны. Это для вас ответ, как, особо не думая, ткнуть пальцем в любой подсвеченный товар, выбрать его для продажи, потому что Алибаба подсветил его в качестве новинки или тренда.
https://www.liveinternet.ru/users/manperniokov/post503588954/
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227528
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227538
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227548
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227557
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227565
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742734571067637761
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742734548802142208
Wildberries – как работает бизнес на маркетплейсах. Азы выхода в топ для новичков
Что такое топ на Wildberries
Обычно на первых строчках маркетплейса продавцы продают на 3 миллиона рублей. На второй строчке располагаются продавцы с оборотом в 700 000 рублей, наконец, на третьей строчке люди продают на 1-1.5 миллиона рублей. Получается, что чем ниже ты находишься, тем меньше ты продаешь. Поэтому, чтобы зарабатывать на Wildberries хорошо, нужно всегда находиться в топе.
Как выходить в топ?
Давайте для начала сделаем следующее арифметическое действие. Разберем самого топового продавца, у которого оборот 3 миллиона рублей в месяц. Разделить эту цифру надо на 4. Потому что в месяце 4 недели. Получится 880 500 рублей выручки за неделю. Но не все так просто. Что нужно еще сделать кроме выкупов?
Контент. Вам нужно сделать классный контент, благодаря которому будут повышаться конверсии.
Анализ конкурентов
Это первая вещь, которую следует сделать после того, как вы определитесь с нишей и товаром. Вам нужно определить своих конкурентов по ключевому слову вашего товара. Если таких товаров много, то вам нужно будет выделиться на их фоне. Как это сделать?
Прежде всего нужно тестировать контент. А именно главное фото вашего товара. Хорошо заходят различные привлекательные части женского тела, которые привлекают внимание и желание кликнуть именно по этим фотографиям. Используйте гипотезы с различными частями тела. Вернее их фотографиями.
https://www.liveinternet.ru/users/manperniokov/post503588923/
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227457
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227461
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227469
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227472
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227474
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742734295618240512
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742734279771045888
Какие прогнозы развития Wildberries и других маркетплейсов в России в целом
Наши маркетплейсы, ни для кого не секрет, идут по пути развития Амазона. Поэтому если вы хотите посмотреть на то, как будут развиваться маркетплейсы в течение нескольких лет, то для этого достаточно лишь посмотреть в Гугле, как развивался в свое время Амазон. После этого останется лишь смоделировать похожую динамику на российские Wildberries, Озон и другие маркетплейсы.
В этой статье давайте попробуем разобраться, что будет ожидать Wildberries в ближайший год. Насколько оптимистичным будет прогноз.
Выстраивание бренда
Бренд – это отделение от конкурентов, даже когда у вас есть тот самый культовый товар, если заслужили доверие аудитории, то купят у вас и купят дороже. К примеру, на Wildberries вы можете найти два абсолютно одинаковых массажера, но при этом первый будет стоить 20 000 рублей, а второй всего 1 510 рублей.
А причина здесь проста: бренд, под которым продается массажер за 20 000 рублей, развит за пределами маркетплейсов. Сегодня в цене выгодно выигрывают не те, кто представлен на Wildberries, а те, кто использует его лишь как один из каналов продаж. Кроме Wildberries у них работают другие социальные сети, есть свой узнаваемый сайт и другие социальные площадки. Они охватывают внимание разной аудитории и завоевывают доверие вне Wildberries и других маркетплейсов.
У каждого бренда имеются свои:
миссия.
история.
атрибуты.
концепция.
Например, у такой компании на сайте может быть отдельная страница, где прописана их история, их подход к работе. Такие вещи цепляют и помогают продавать своей аудитории, даже не смотря на то, что их главный продукт стоит в 12-13 раз дороже продукта, который продает продавец без бренда.
https://www.liveinternet.ru/users/manperniokov/post503588892/
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227374
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227378
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227383
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227392
https://ru.pinterest.com/pin/1069675348983227398
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742733993517170689
https://www.tumblr.com/blog/view/manperniokov/742733971657457664