Кто смотрел Uta-no prince-sama, скажите, кто из героев мне лучше всего подходит? И для косплея, и по характеру. Семпаев (которых в аниме нет) тоже можно учитывать.
И бонусом: листал тут разные сообщества и вспомнил, что у меня есть пачка фэндомов, при всей любви к которым у меня нет по ним косплея, потому что мне были сразу приписаны конкретные блондины. Так вот, у меня был домашне-пижамный косплей по Gravitation. Угадайте, кого? =)
Нашел вчера у мамы дайсы. Где-то лежат нормальные наборы, а этот был моим первым мастерским набором - сам вылепил из пластики. Конечно, они не идеально правильные, но вероятность на них - обычная, то есть нет перекосов в какие-то числа, проверяли много и долго =) Желтый d4 и белый d20 пришлось почистить, а прочие и так готовы к использованию. Милашки. Им уже 15 лет.
Пока Хакурю дарили кукол, мне дарили конструкторы, большой металлический самосвал (в котором я катал Хакурю по комнате и иногда вываливал из кузова) и прочую ерунду. Потом я стал требовать пистолеты, выкапывал в песочнице забытые кем-то машинки и устраивал им тюнинг нитрокраской (помнится, из какого-то проржавевшего авто был сделан Mach-5 гонщика Спиди).
В десять лет на Новый год мне предложили два костюма: доктора Айболита и поросенка. После устроенной истерики мне сшили Снежную Королеву, я ходил по школе, перся от собственной красоты и всех презирал. Спустя год я откровенно жалел, что не выбрал доктора Айболита. И заметьте, не я предложил мне тогда два МУЖСКИХ костюма. И мама потом еще чему-то удивляется.
А в девятом классе мы с лучшей подругой, сдав экзамены и получив первый аттестат, пришли к ней домой и на всю кухню устроили строительство дома для пупсиков вплоть до лепки раковины и унитаза. Пришедшая мама смотрела на вполне взрослых дур, которые с увлечением доделывали гостиную из меха и кормушек из попугайской клетки. А еще у них был ангар с трансформерами. Играть в кукол мы при этом не умели в принципе. Сделал домик, полюбовались делом рук своих...и разобрали. Процесс всегда был привлекательнее результата. Результат скучен.
В общем, если я о чем-то и жалею в этой жизни, так это о том, что я не высокий красивый парень. Просто потому что так было бы органичнее. Это так, как продолжение мысли о мужских костюмах. Вообще навеяно мужской тройкой, висящей в шкафу. Чудесная, серебристая, но... подошла бы другому.
Задолбался =) Остальные тетради полежат до следующего года. Не, я сюда выбираю единицы из весьма толстых тетрадочек, в которых стихи, рисунки-иллюстрации, комментарии читателей и смешные комментарии из газетных заголовков... целая эпоха, как будто вообще не моя. Так интересно...
Память у меня дырявая совсем... Нашел блокнот с занятий корейским. Смотрю на списки слов, на цельные тексты, которые писал. Не, серьезно, за два месяца даже сочинения успели написать, простые, конечно... Можно себе самому удивляться, но вот только сейчас, кроме ингового окончания, не помню больше ничего, ни значка, ни слова. Тьфу... С другой стороны, это было семь лет назад.
Вообще думаю про время и поражаюсь, какими серьезными категориями начинаю оперировать при воспоминаниях, потому что "пятнадцать лет назад" - это уже не детский сад, это первые работы в журналистике, театр, школа искусств, выставки, фестивали...есть, что вспомнить. Философия всякая с элементами воспоминаний"Семнадцать лет назад" - это первый никнейм, который десять лет был неизменным. Трансформеры, Стар Трек, и так далее. "Девятнадцать лет назад" - это я видел первое аниме. Считайте, стаж анимешника. Это развал Советского Союза, путч, когда с утра меня разбудили словами "вставай, у нас переворот" и "Лебединым озером" на всех каналах (а их было два с половиной... "Тринадцать лет" - это срок моего ролевого стажа. Мастерского в том числе. "Двенадцать лет" - их стоит разделить на пять и семь. И вот эти семь... "Пять лет" - я в Москве и дома лишь изредка. Подумать только, уже пять лет.
Забавно....
И главное, я всегда удивляюсь, когда внезапно подсчитываю такие цифры, и, видя недоумение в глазах собеседника, в очередной раз давшего мне на десять лет меньше, сообщаю, сколько мне лет, чтобы у человека не вскипали мозги. Хотя, может, и не стоит этого делать. Но мне все равно. Я зациклился на возрасте 17 лет. И во многом веду себя так же инфантильно. И не вижу в этом ничего предосудительного, ведь это забавно. Мои самоощущения напрочь расходятся с параметрами моего тела, обстоятельствами моей жизни, временем моего существования. Вечный диссонанс, но уж что поделать, уродился неправильным - неправильно и живи. Вот и живу.
Ну что, какую еще лирику написать?
А вот еще напишу, потому что мне за неделю уже не одна манга попалась с сюжетом, когда двое не могут никак быть вместе, потому что один считает, что он недостоин другого и пытается его догнать по жизни и только потом признаться, второй считает так же... итог понятен. Ну так вот, мне чертовски скучно, мне уже третий год некого догонять. Дело не в любви, а именно в наличии человека, которого хочется "догнать и перегнать". Это стимул существования и развития, это новые навыки и увлечения. Проблема в том, что мне самому ничего не нужно. Я серьезно. Для того, чтобы бороться с внутренней апатией мне всегда были нужны внешние стимулы, внешние причины. Как только они исчезают, я сажусь на попу и сижу, и мысли о том, что надо что-то сделать, даже когда знаешь, что, дальше мыслей не уходят. Пока это не становится нужным еще хоть кому-то. Если мне сказать "Хочешь - делай, не хочешь - не делай", я не буду делать, даже если и хотел до этого. Но если сказать "Это можешь только ты" или "Я хочу, чтобы это сделал ты", я сделаю, даже если не хотел. Среди тех, кто не поленится читать мой длинный пост, есть те, кто меня понимает прекрасно: быть нужным кому-то - это потрясающий стимул. Только сам выдумывать нужность я не согласен. "Меня обманывать нетрудно, я сам обманываться рад"? Рад-то рад, да сообразительные мозги мешают.
Вы ведь заметили, что я сижу и ничегошеньки не делаю в последнее время. Что говорю "надо бы сделать", но не говорю "сделаю", потому что не люблю обещать зря. Хотя иногда совершаю такую ошибку и потом мучаюсь, переступая через себя. Как тот кот, который на плиту лег: "Орал, орал, а встать лень"....
Нуждаюсь в другой жизни. Но это тот случай, когда моего желания недостаточно. Потому что, когда я выбираю сам для себя, в моем приоритете стоит работа и обеспечение себя (на втором месте - проекты, в которых без меня не обойдутся, и в данном случае я верю в то, что это Анимацури, и то, что я прилагаю к нему свою лапу (хотя скорее голову и умение связать пару слов), для меня очень важно), на третьем - проекты, в рамках которых я могу сделать что-то очень хорошо, лучше других, но в случае чего меня заменят, и от этого никто не пострадает (это "Миндон"), и только на четвертом и далее стоят собственные удовольствия, как то косплей, фотография просто так и прочее). Обеспечение себя и своих возможностей в рамках всего этого - довольно больной вопрос, с учетом того, что взрослеть мне приходилось в условиях вечных ограничений вплоть до голода. А так как мне на самом деле доставляет удовольствие хоть о ком-то заботиться, я предпочитаю иметь для этого ресурсы. Хотя, неверно выразился. Не хоть о ком-то, конечно, ведь забота не о каждом может доставлять удовольствие, а без него смысла нет никакого. Получать удовольствие очень важно. Это, знаете ли, побуждает к жизни.
Так что пойду-ка, соображу себе еще кофе, раз уж удосужился его наконец-то купить. С кофе мозги все-таки начинают что-то соображать. Мне кажется, если собрать все воспоминания, то лед наконец-то растает. Да вот только у меня нет и десятой их доли... Но попытаться стоит.
Логики не нашли? А ее здесь и не было. Поток сознания - типичный модернистский художественный прием.
Это стихотворение мне вспомнилось на Алтае, и отдельные строчки сами по себе звучали в голове, так что пусть оно тут будет. Написано по следам одного денжена, не помню даже, что за Цветок мы искали, но от него зависела судьба мира. Чем закончилось, тоже не помню. Вообще моим персонажем был Репейник, лесной эльф, собственно, тотемом которого и был репейник (сохранилась картинка с ним, хорошо, что нарисовал... иногда напоминаю себе Рицку - без записи, фото, рисунков я бы ничего уже не вспомнил...), а Мэлли, насколько понимаю, играла Магма. Кажется, это там была присказка "Не летят ли пауки?..."
Там, где Сумрачный лес Достает до небес, Тает в дымке усталой, Холод утренний пьем Мы с тобою вдвоем Под его покрывалом.
Тьма под кронами лип, Веток слышится скрип, Робкий шелест и шорох... Собирайся скорей, День уже у дверей, Путь нелегок и долог.
...Как бы ни был далек, Мы отыщем Цветок Для наследника света В день, когда наяву Рухнет с неба в траву Многоцветное лето.
После битв и чудес, Мы вернемся в свой лес, Где природа покорна, И, не помня обид, Колокольчик звенит Над ветвями мэллорна...
Плакаты в казармах армии Зайбаха: "Управляя гаймельфом в нетрезвом уме, вы рискуете остаться в твердой памяти".
"Драконов - на подушки для армии Зайбаха!" (на плакате летящий Ван с распростертыми крыльями, из которых традиционно сыпятся перья)
* * * Из новостей: "Завтра в соборе Александра Невского пройдет чин присоединения отпавших членов православной церкви".
Из текста спектакля: "Глаза женщины закрылись. Потом они разошлись, и камень снова разделял их". * * * Далее из денжен-игрИз денженов: Две девушки на стук в дверь: - У нас неприемный день! - Но сейчас ночь. - У нас неприемная ночь!!!
ФСБ найдет "без б". (с) Че
Проявление командного склероза: Луис: - Слушайте, как называются эти маленькие существа в европейской мифологии?... Жорж: - Эти... пикселы! Магма: - Пикты!...
Магма (о сюжете): - Вот мы идем в Кветфау. Мы - потенциальные самоубийцы. Я (который и тащит команду в Кветфау): - Если мы идем в Кветфау, мы - кинетические самоубийцы.
Магма: - Наша помощь и опасна и трудна...
Луин (разъясняет необходимость Лицензии в игре по "Дозорам": - Иногда вампирам необходимо пить человеческу кровь, а не донорскую...В смысле, из горлА.
Не все то золото, что звенит.
Медея (Магма) - Главное - не спать на правом боку, морда болит. Всеслав (я) - А я думал, ты на боку спишь, а не на морде. Медея: - По крайней мере часть моей морды спит на боку!
CD: - В английском языке нет пятой точки!
Luin: - Именем Господа изгнать ангела, блин!
Пьяный электрик вездессущ.
Луин (представляется) - ФБР! NPC: - О, и вы туда же. Луин: - Я не туда же, я оттуда же.
Луин (рассуждает вслух над версией о краже старинной чаши из музея): - Если принять за версию, что он расстался с этим ночным горшком в баре...
Мастер - Луину: - Святой отец, тебе тоже хочется пива. Луин: - Хрен! Дионис (в сторону) - Оригинальный заменитель.
Луин: - Давайте устроим им профилактический Армагеддон.
Хельги - Юте (телепату): - Не ори на все мозги!
Магма: - Не путайте яичницу с беконом!
Дионис: - Падре спит - служба идет. (про священника из боевой команды)
Я: - Киньте мою магию. Мастер: - Куда? Я: - На пол. (имелись в виду дайсы, конечно)
Мастер: - Убита тварь. Убил ее человек. В смысле, Человек, а не Тварь. Я: - И что это за тварь? Я человека имею в виду.
Луин (пишет отчет): - В результате молитвы о даровании чуда даровалось чудо.
Памятуя о том, что смех продляет жизнь: Голос Юты из ванной после долгого хохота, про персонажа: - Я поняла, мы теперь бессмертны! Уголек (из зала и по жизни) - Ты что, попыталась утопиться?
CD (поясняет про ментальное воздействие) - Для контакта от балды...ну, в смысле, по мозгам.
CD: Я тебе прикладом твоей пневматики синяков наставлю! Юта: - Кастрирую! CD: - Только не прикладом - он тупой.
Луин (распоряжается): - Проверьте ковер на вшивость.
Луин (священник - коллеге по команде, боевику): - Сын мой, подумай о вечном, - сходи...в арсенал или в тир.
Я (в каком-то персонажном раздражении на раненого коллегу): - Ну и флаг ему в руки! ..(подумав)..капельницу в задницу. CD (философски): Туда капельницу не ставят, если тебе ставили - тебя обманули.
Яса: - Я знаю, что могу вызвать ифритов, но не знаю, как. CD: - Просто захоти. Яса: - Давай я не буду хотеть в квартире. CD: - Пойдем хотеть на улицу.
Словообразования и неуловизмы
Долб..лестная жандармерия. (с) Хельги Контрол-адмирал (с) Магма Сумрачная лицензия (с) Я Артефакт "свет на палочке" (с) Луин Корочество (с) Я (имелось в виду короткое пророчество) Подшефка газет (подшивка газет для шефа) СВСН - святая вода стратегического назначения (с) Луин Кусудама на ножках (японское оскорбление) Серуфимы и Херавимы (с) Луин Калорийный дядька (с) Магма (имелось в виду колоритный, конечно, но речь шла об очень масштабном персонаже...)
Магма: - Оскар, нам надо междусобойчик провести! Оскар: - Ну и проводите. Магма: - Нет, междутобойчик тоже! Междунамчик! * * * Просто цитаты:
Создать мир легче, чем понять его. - Анатоль Франс
Чем больше я знаю, тем больше я знаю лишнего. - А. Кучаев
Чем темнее. тем легче быть звездой. - Станислав Ежи Лец
Если вы спокойны, когда все вокруг в панике, возможно, вы недооцениваете серьезность ситуации. - Надпись на борту судна ВМФ США
Кроме прочего, археологические раскопки принесли ящик с моими черновиками, чистовиками, лекциями и конспектами... Читать начала ненаписанных произведений, особенно когда это начало занимает десятки рукописных страниц, напоминает прогулку по кладбищу: очень жаль, что не закончил и даже не вспомнишь теперь, что это должно было быть. А иногда ведь неплохо начиналось. Опять же, миры. Миры, которые БЫЛИ, - это очень грустно. Я в них уже ни с кем не сыграю и со мной уже не сыграют в них. Просто это все было, это - как поднимать мертвецов из могил, уже не выйдет. Прекрасное было время игр, сплошных игр, потрясающих по своему накалу придуманных страстей в придуманных мирах. Красота! А еще мы давали читать друг другу, писали отзывы, переписывались на лекциях, приходя друг к другу, так как учились в разных группах и на разных курсах... Комментарии и целые рецензии тоже там. И кое-кто из тех, кто, уже не будет. Только привидением на горизонте.
Раскопки на балконе принесли мне черный брючный костюм *_*, маме летнюю блузку-накидку, а также мои старые черновики и тетради со стихами. На досуге надо почитать и посмеяться над собой - до 20 лет, знаете ли, пишутся стихи почти гениальные, а проза тупая, как фанфики с мэрисью. Впрочем, бывали и удачи, когда мы писали компаниями по очереди. Надо отыскать то, что осталось у меня (кажется, две или три завершенных истории были заначены), спросить, что осталось у Рыжика... а остальное, наверное, осело у Ниэнор, Динки или Хельги, кто уже теперь вспомнит...
Мда, да в этой квартире реально нужен археолог! И это у нас еще порядок!
Сегодня я был в городе прошлого, по которому бродят призраки милых сердцу, или милые сердцу призраки? - Кто знает... Я же хотел увидеть только одну тень, все глаза проглядел, но - нет, призраки являются только к тем, кто их боится. Не наоборот. А я бы хотел увидеть, улыбнуться, послать воздушный поцелуй той, которая была так похожа на неоновый браслет - чем больше раз сломаешь, тем ярче сияет. Я мог убить любого, кто заставил бы ее плакать, потому что это была моя привилегия. Я был бы рад знать, что эта привилегия все еще моя. Место призраков всегда нагоняет тоску и что-то, чему нет названия, когда ты становишься таким, как много лет назад. Действительно становишься. На мою улыбку оборачивались. Я бы не хотел ее видеть со стороны.
Мой город меняется. В нем уже носят клатчи и берут кофе на вынос, и в двух шагах от дома открылась кофейня, что прежде было просто неслыхано, но те, кто это делает, не совсем понимают, почему они этого желают. Для понимания город слишком мал и слишком неспешен. Зато по нему ходят такие Алисы - любого пола - что хочется быть если не Соби, то хотя бы Льюисом Кэрролом. И оборачиваются вослед. Странное ощущение...
Домой идти по вечерам просто невозможно, потому что на закат, ничего не видно, кроме этого слепящего солнца. Во что вырастает человек, который год за годом по вечерам уходит в закат? Вот в это и вырастает.
Одно из самых старых украшений в моей шкатулке, где собраны серебро и сталь. Советские сережки не в счет. Подвеска с многозначительным сочетанием трех слов - как хотите, так и переводите последнее, которое, будучи результатом первых двух, если смотреть математически, может переводиться как улыбка и как насмешка. Каждому свое. Подарок чудесного человека, с которым у нас был загадочный роман, оборванный на самом интересном месте по обоюдному согласию. С этой подвески он начинался в 1997 году (если не в 96? но в дневники лезть лень, они упакованы и где-то на балконе).
Кресты и другие символыКольцо с открывающейся книжечкой, теоретически туда можно вставит пару микроскопических фоток, мини-записку или гранулы яда. Для последних целей оно покупалось для какой-то кабинетки, кажется.
Сережка, одна штука, берестяная с бирюзой. Отъята в мою пользу у Хакурю.
Хорошо всем знакомые символы. Лично у меня они ассоциируются исключительно с Алисой в Стране чудес. Подарок от Александра Вадимовна (и да, да, мне стыдно ).
После клипа Bleached одна ассоциация: "вот что крест животворящий делает!". Так и именуется - крест животворящий. Подарок от Александра Вадимовна.
Очень оригинального исполнения крест, мой любимый материал - хирургическая сталь. Подарок от Io.
Обожаю эту аватарку Сообщества Отаку Сибири, сделанную из вырезанного кадра с первого SOS: тогда команда косплееров "Инуяши" забыла на краю сцены столбик с этим указателем на Токио и Мухосранск. И до конца фестиваля он появлялся на всех фотографиях, многозначительно указывая на разное. Надпись на аватарке: "К нам всегда ближе!" =)
Я начал правильно наносить макияж (с основой и прочим) благодаря режиссеру документального кино. Она подарила мне пудру, заметив, что ее использовать необходимо перед камерой. С тех пор изменилось многое, но, выходя на улицу без тональника и пудры, я ощущаю себя голым.
В течение нескольких лет я играл персонажа по имени Чароит. Это была роскошная женщина с фиолетовыми волосами и внешностью модели, и модельным же отсутствием харизмы, андроид в определенном понятии этого слова - "модель", нет, не те, что на подиумах. Концепт долго объяснять. Суть не в этом, а в том, что она была названа Чароит не от слова "чары", а в честь камня, так как все модели этой серии назывались по металлам и минералам - Титан, Корунд, Никель, Алмаз, Яшма... А пару лет назад это слово стало всплывать как никнеймы и имена кукол. И я каждый раз дергаюсь, потому что Чароит была и осталась частью меня - это был первый персонаж, который игрался вчистую под себя, которая менялась и переживалась вместе со мной, личный опыт, воплощенный в одном конкретном образе. Хотя в какой-то момент я ее бросил, потому что мы с ней разошлись. После нее появилась Яшма. Потом Мельхиор. Потом были близнецы, которых я уже просто не помню как звали, потому что их недолго играли. А потом был тот, кому не судьба быть сыгранным, потому что он оказывается мощнее предлагаемых игровых миров - Адамант. Но все эти слова не заставляют меня дергаться так, как имя Чароит.
Чашечка кофе в поезде Новосибирск-Омск(-Воронеж). На обратном пути мне попался советский подстаканник за 3 рубля 50 копеек, а этот уже новый, с аббревиатурой ЮВЖД, но такой же классический, как и всегда, с таким же граненым стаканом. Это так мило. Надо сказать, в Сибири поездом я последний раз катался в 1991 году или около того, с тех пор только автобусами или электричками, а поездами только в европейской части России... Поезд Новосибирск-Воронеж, которым я ехала в Омск, был практически пустой (никому уже не нужно на запад и на юга перед 1 сентября, на запад поезда идут пустые) и я доехал идеально в одиночку на весь плацкарт и пару соседних. Обратно было не так приятно. Да, я все-таки скажу в эфир огромную благодарность моим дорогим Kudou_Yohji и Ran Fujimiya за возможность наконец-то увидеть Омск. И за радость побыть рядом с вами.