Медленно клепаю заказанный крафт - на полу традиционные клей, бумага, шпатлевка, нетрадиционные пробные детали, потому что вещица сборная, надо было прикинуть размеры.
На окне копошится крыса Хакурю, которая изволит загорать в Турции. Крысу зовут Мышь. На столе у окна дерется с зеркалом попугай. Рядом с крысой прорастает мобильный мегафоновский газон. За бортом незначительное потепление.
Думал поехать сегодня с родителями на кладбище, хотелось поснимать атмосферу, но это надо будет позже делать, когда зелень будет - здесь листики только проклевываются, нетрадиционно холодно для наших краев что-то... Отпугнули клещами. Хотя вот от дачи завтра не отпугивают. Так и быть, поеду. Правда, помятуя опыт, это означает трагический финал моим едва отросшим на длину более пары миллиметров ногтям...
Ну да все равно делать нечего. Совершенно не испытываю дома дискомфорта от сидения в четырех стенах - ну, то есть, стен тут намного больше, если быть объективным. Все, с кем сходу мог бы пообщаться, разбежались - на "Аниме-Вектор" в основном, а кое-кто на юга. В общем, так и живем. Качаю "Блич" и кучу других ненужностей, работаю, крафтю потихоньку.
Разобрал Абеля. Когда резал первые серебряные нити, которыми были пришиты детали, буквально сердце кровью обливалось. Чувствовал себя предателем или убийцей. Разобрав, начинаю сомневаться, что он мне пригодится - внезапно обнаружил баги в крое. Существенные. Недопустимые для того, для чего я хочу его употребить. Не считая кантика. Придется все-таки сдавать его какой-нибудь швее, которая возьмется за этот дурдом (лучше всего бы Симбелин, ей к кантикам и люверсам не привыкать).
Все, позудел, пойду лопать блинчики и смотреть, чего накачал, а потом дальше клеить.
Снимал тут предметы для практики, сделал пару кадров Момо и Мики, в другой раз покажу, сейчас лень.