Бал Полнолуния
Нечисть слеталась уже в темноте. Тираны и убийцы, предатели и отравительницы, ведьмы и вампиры - все спешили на единственный в году бал Мессира. Не мешкайте на пороге - налетает прелестная ведьмочка и увлекает вас наверх, в комнаты. Готовьтесь, вот-вот объявят парадный марш. Младшие вампиры повторяют свой первый показательный танец. Шныряет по коридорам суетливый Бегемот, то тут, то там сверкает пенсне Коровьева, встряхивает рыжей шевелюрой откровенно одетая Гэла.
"Маэстро, урежьте марш!" - кто удержится от этого крика? И вот - по залам, лестницам, балконам течет полонез разодетых пар, из которых в живых нет ни одного. Праздник Тьмы под полной луной. По лестницам вниз - и к ногам Королевы.
Маргарита прекрасна - в белом платье с огромной бордовой розой в руках. Представление по именам, поклон королеве, и летящие с разных сторон: "Королева в восхищении!" "Королева привествует вас!" "Мы в восхищении!"... Безумная колонна гостей, уходящая по лестницам куда-то далеко. Сотни падших душ припадают к ногам единственной живой на балу. Забудь, ее не кусают - Мессир будет недоволен.
Танцы. Игры. Театр. Опера. Танцы.
"У нас весь вечер работает казино. Этого (пачка индульгенций) достаточно, чтобы выкупить душу. Но нам не нужны эти деньги. Забирайте!" - и летят шелестящим дождем щедро брошенные с балкона Мессиром банкноты. И толпа танцующих кидается поднимать их. "Мессир добр!" - несется вокруг. Кланяюсь Мессиру: "Это великолепно!" Мессир улыбается мне.
Великолепная Клеопатра привлекает внимание, но мало кто подойдет, когда рядом с ней мрачный вампир с ледяными глазами. Гуляем, глядя свысока. Замираем в поклоне перед шествующим мимо Мессиром. Танцуем, упиваясь собственным пафосом. Реверанс перед троном Королевы.
Ах, этикет! Ах, пафос! Прекрасен Бал Полнолуния.
Но вот голубеет краешек неба в высоких окнах. И Мессир уже - во всем белом, и Королева покидает нас. Но еще можно веселиться...
"Уже улетаете?" - интересуется бармен. "Да, не будем ждать криков петуха". Мы улетаем.
Небо уже совсем светлое и нет нужды в лампах. Последние смельчаки танцуют на избитом сотнями ног паркете. Утомился Бегемот, уже не шутит Коровьев, не видать Азазелло, Гэла укрылась в дамских комнатах.
Улетаем.
Из ночи нечисти в человеческую жизнь.
Всем спасибо, это было безумно красиво.
Еще фото на дайри Дитрих