Это про моду и стиль жизни, просто подумалось.
Не знаю, как вам, а мне заметно, как интересным образом "низкие" марки стремятся притянуть к себе престижных звезд (а дизайн для Кока-Колы делает то Лагерфельд, то Готье...), а высокие при этом, наоборот, стремятся придать себе демократичности. Отсюда модные коллаборации. Ладно, когда для "Вдовы Клико" были сделаны резиновые сапоги бешено-желтого цвета, бутылка осталась обычной. А вот граффитист сделал дизайн для Hennessy. При нелюбви к коньяку могу сказать, что явно бутылка будет выделяться в ряду других черно-золотых этикеток. Главное, чтобы на нее дети не покупались =)
Вроде бы это не имеет никакого отношения к обычной жизни? Вспоминаем монолог Миранды Пристли про голубой свитер. На самом деле создание такой бутылки - явственное отражение того, как меняется мировоззрение продажников "люкса", которые понимают, что клиенты постепенно начинают умнеть и желать чего-то не только дорогого и качественного, но и еще и интересного, отличного от.
И в низких брендах понимают то же самое. Поэтому, пройдясь по магазинам в ценовой категории "эконом", и даже пройдясь по переходам метро можно создать ультрамодный и стильный образ, который будет вызывать восхищение, если иметь собственный вкус и представление о жизни. Если бы я пил коньяк, то яркая бутылка явно была бы привлекательнее классических.