Я не хотел!=) Я не хотел! =)
История Козлища - это история одного из немногих хаотиков в моей жизни. Когда-то давно, у самого начала Искажения, маленькие козлята оказались аватарами семи грехов. Ну и сами понимаете, раз уж "наша мама пришла, молока принесла", то самый маленький и беспомощный из козлят, ставший грехом обжорства, быстренько спохватился и пожрал остальных. Причем не просто так, а вобрав в себя все их качества. И силу.
Атаманша выдала ему работу, удобную и непыльную. Удобную тем, что и еды было вдоволь, и никто не трогал. Собственно, во многом на великие цели Козлищу было глубоко наплевать. Единственное, что беспокоило его все эти годы - это невыполненный контракт с Мамой-Обезьяной, которая пообещала ему за способность пожирать тени младшего из детишек. Да вот дитя как-то успело оказаться на стороне Прозревших.
Идти и отнимать силой? Увольте. Во-первых, это плата, во-вторых, гордость кланяться не позволяет. А вот капать на мозги через Печать - запросто. Когда сила Печати привела к тому, что можно было разговаривать друг с другом, Козлище стал часто общаться с Обезьянкой. Естественно, врал. Обоснованно, убедительно, и недалеко от истины. На которую, впрочем, ему было наплевать. В какой-то момент он понял, что самое интересное - чтобы жертва пришла сама, добровольно. Иначе неинтересно.
Да, сначала он просто планировал надеть на дитя ошейник. Но это показалось скучным. И игра продолжилась. Убедить. Уболтать. Склонить на свою сторону...
А тем временем в Маяке дела пошли как-то совсем неинтересно. Система рушилась. Возникали недочеты в делах, пропуск важной информации, а потом еще и сам факт существования архива, а, значит, и должности хранителя поставили под вопрос - когда Атаманша пыталась доказать, что может уничтожить тень персонажа окончательно. Не уничтожила, правда, не доказав тем самым...Но разозлила Козлище изрядно. Пожевывая тень Селезнева, он впервые подумал о том, что у него на самом деле нет ни единого аргумента за то, чтобы быть верным Атаманше.
А ведь хотел, как лучше. Спалил ошибки в программировании роботов. Вычислил предателя. Даже обнаружил бункер Прозревших. Вот только реакции на доклады не было. И Козлище перестал стараться, ведь у этого не было смысла. А мы не любим, когда нас не ценят. Очень не любим. А еще требуют ДНК сдать Айболиту (дважды отмазался и так и не сдал, несмотря на вялый приказ Атаманши).
И в какой-то мере тот факт, что Бывалый силой решил отнять рог, был спасительным. Потому что до этого для Козлища гирьки на весах Искаженных и Прозревших были равны, вернее, у Искаженных был бонус - было "тепло, светло и мухи не кусают". Как только бонус упал с чаши, ситуация изменилась. Придя в сознание и еще не имея возможности пошевелиться, Козлище мысленно расхохотался, несмотря на боль от пулевых ранений. И позвал Обезьянку.
На самом деле он не думал, что это могло сработать, что Прозревшие действительно купятся на подобное, но оказалось, что и такое бывает - его не только вытащили и не стали переливать Вымысел, но и вообще не вспоминали о том, что он обещал заплатить за это.
А потом землю встряхнуло. И Обезьянка вдруг изменилась и тоже обрела рога, став подобием самого Козлища. И вот тут он обрадовался! Правильно, значит, решил не есть ее, не обращать в рабство, а заполучить себе добровольно. Сатана и Антихрист - просто милашки, да-да. Заметим, никого не обижали!
(И Баба Яга, первая, кого увидел Козлище, когда пришел в себя у Прозревших, ему даже в чем-то понравилась. Знал бы, что она делает гораздо больше, пообещал бы бонус ей, а не Василисе).
И вот еще что стоило заметить - бесчестие или обман не входят в список семи грехов. Поэтому, когда Василиса заламывала руки, вопрошая, как бы так достать рог, Козлище вспомнил, что он ведь обещал ей большой бонус. Обещал - сделал.
А потом была чехарда, как всегда и бывает. Чем-чем, а боевыми качествами и бессмертием он не отличался, поэтому, конечно, паниковал, когда мимо шлялись всякие с оружием. Причем в этом плане ни у одной из сторон не было безопасно, поэтому по возможности пытался держаться подальше от всех и за спинами. Безопаснее всего в какой-то момент стало находиться рядом с Башней. С уже вскрытой башней. И даже когда оттуда стали выскальзывать грехи...это показалось чем-то очень правильным, что ли. С ними было весело! Почему-то, кстати, агрессивные грехи не трогали рогатых. Правда, сказывались на остальных, причем они от этого могли становиться опасными...Но все равно, это было чем-то очень уж легким и свободным, отличным от душашей атмосферы Маяка и вечной паники Прозревших.
Шапокляк не пускала к башне - мы обиделись на прозревших и ушли в Маяк. Там нас посчитали за врагов, правда, потом с недоразумением разобрались и даже чаю налили. Но Доктор Айболит почему-то не согласился на сделку, хотя цена была не такая уж большая - всего лишь за некоторое количество Вымысла получит на время невидимость. А зря!
А потом мы показали Прозревшим оставшиеся два артефакта из реальности...Причем один из них тихонечко припрятали в кожаный карман Обезьянки, подумав, что лишний козырь нам никогда не помешает.
И, к великому сожалению, сразу после этого случился самый мирный финал из всех, которые могли нас устроить. Все вернулось к самому началу. Хотя, кто знает, во что вырастут семь козлят, если вырастут, конечно. И что будет, если самого слабого и маленького из них кто-то будет обижать...