Обычно у меня нет долгих зависаний на игровых персонажах настолько, чтобы они мешали работать. А тут есть. И даже очень понятно, почему. У Сэта в жизни все просто с целеполаганием и определением своего места, назначения и ценности в жизни. И с маяком в жизни, и с планкой, которую нельзя ронять.
А действовать, когда все это просто и системно - совсем не проблема.
Когда ты востребован.
А в жизни... в моей профессии сложно доказать, что ты лучше, потому что понять это могут только те, кто хотя бы примерно на твоем уровне. Те, у кого нет профильного образования, необходимых знаний и чувства эстетики, не поймут. Но при этом не факт, что они не будут работать на должностях выше.
И вроде ты делаешь больше других, и эффект теоретически должен быть выше... а толку - ноль, словно бьешься головой об стену. И регулярно, конечно, мотивация теряется и ее надо придумывать заново. Самому себе, потому что больше некому.
"Печально я гляжу на наше поколенье..."