Кимоно и спортивные куртки, в том числе пластиковые – японцы открыли показ сезона весна/лето 2014 смешением стилей в духе их самой любимой моды эпохи Мэйдзи, когда европейская одежда сочетается с традиционной японской.
читать дальше и смотреть
«Деревенские» ансамбли с хлопковыми шортами и клетчатыми рубашками, светлые пастушьи шляпы и хаори вместо пиджаков – все современно, привычно и ново одновременно.
Новизна не только в предлагаемых стилевых решениях: модная одежда выполняется из тканей для кимоно, а широкие традиционные пояса – из кожи. Зауженные брюки ниндзя из той же кожи становятся готичными, а из тонкого хлопка – пасторальными. Японские сандалии гэта участвуют в показе наряду со спортивными версиями дерби и кожаными клогами. В качестве аксессуаров: кожаные декорированные наручи, круглые очки и традиционные маски тенгу, лисы и других мифических персонажей.
Японская мода всегда была интеллектуальна. Теперь в творческим подходе местных модельеров к повседневному образу жителей Страны восходящего солнца смогли ознакомиться и россияне.
В показе на Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие бренды: AMBUSH, blackmeans, C.E, FACETASM, JOHN LAWRENCE SULLIVIAN, MIHARAYASUHIRO, NEEDLES, nonnative, PHENOMENON, Sasquatchfabrix, soe, TAKAHIROMIYASHITA The Solo Ist, tim, марки кимоно: CHIKUSEN, JUDAIME YAMAGUCHI GENBEI и дизайнер масок Shin Murayama. Стилист показа: МасумиСакамото.
Директор шоу: Митио Хосина.
Стилист по волосам: Кенсин.