Пятница. Сходили на "Ромео и Джульетту" в театр Станиславского, в постановке Алдонина. Крупными буквами станиславское "Не верю". Премьера провальная, написал бы я, будучи театральным критиком. Впрочем, вот, уже написал. Это было понятно еще до того, как спектакль подошел к концу. Это было понятно и самим артистам - по жидким аплодисментам в зале. Зал был разочарован.
Нет, все было: и отточенные танцы, и прекрасная сценография, и юмор, и неизбежные, сдается мне, у Алдонина яойные шутки и плескание воды на первые ряды, метафоры, игра света и тени, в общем... Все прекрасно. Только все повествование прекрасно развалилось на отдельные танцы, эпизоды, реплики, актеров - полотно, сшитое белыми гнилыми нитками поползло и треснуло, когда его тянули к финалу. Мне пока не доводилось видеть произведения, которое не оставляет никакого впечатления. Легкое удивление только - и что, это все? А где чудо? Где впечатление? Где чувство, эмоция, что там еще должен вызывать театр? Обидно даже...

Суббота. Лень и масленица. Сообразил, что не делал блины два года. Ничего, и через два года, и впервые на газовой плите, и наугад с рецептом - фигли нам? "Могу все. За деньги могу все остальное" (кстати, давно хотел поставить это в эпиграф) Как обычно, День Радио и День выборов.

Воскресенье. Танцы-репы. С удивлением обнаружил после, что ноги болят в странных местах - то ли там начали с чего-то мышцы работать, то ли что...Никогда не замечал за ними

Понедельник. Выставка-фото-набережная-блины-посиделки, все было прекрасно, и всем большое спасибо. Еще не раз, я думаю? Нам пить не надо, дури своей хватает

Ну и - здравствуй, короткая рабочая неделя, за которую надо отрепать танец, выучить всякие хвосты по французскому, забрать часть костюмов из разных мест, привести в порядок, успеть на мастер-класс... А где взять столько дней? Кажется, я опять должен буду существовать в режиме электровеника. Надо зарабатывать миллионы на квартиру в центре города - оттуда гораздо меньше времени во все нужные мне места добираться