Kami no Ko
Досмотрел вчера оба сезона Junjou Romantica. Под пасьянс, иначе никак. Ладно, бог с ней, с косячной рисовкой. Но когда в каждой показываемой паре хочется хотя бы одному персонажу дать по физиономии, чтобы в мозгах прояснилось... я чего-то в жизни не понимаю :) Может, поэтому для меня и нет такой романтики.
И да, не надо меня сравнивать с этим умственно ограниченным писателем. Хотя такого мишку, как у него, я давно хочу, в коллекции такого типа еще нет.
:winnie:

@темы: O tempora, o mores!, Осторожно, яой!, Аниме

Комментарии
21.05.2010 в 12:26

Ты - имитация человека (с)
о когда в каждой показываемой паре хочется хотя бы одному персонажу дать по физиономии, чтобы в мозгах прояснилось...
как будто не все яой-персонажи такие. это же яой. он бессмысленный и беспощадный. здесь нет места обосную :lol:
21.05.2010 в 12:29

Kami no Ko
Shinigami-Raito, да не, у них все обосновано и мотивировано, с точки зрения психологической там все верно. Просто я не понимаю, как такие идиоты могут существовать на свете. А ведь их полно! И не в яое, а вокруг нас в том числе.
21.05.2010 в 12:36

Ты - имитация человека (с)
Din Butler а кто из них идиот? :alles: *думает, штоле пересмотреть*я же говорил про пару препода-студента. по-моему, крутая. секас в библиотеки - это жесть :alles: а на счет обоснуя: хз его. я "ЧР" так не анализировал. просто ржал и наслаждался. меня вот что поперло: ГГ-писатель любил брата ГГ-уке. а когда тот его бросил и внезапно женился, ГГ-писатель внезапно целует ГГ-уке и заявляет ему, что он ЕГО любил всю жизнь оказывается :alles: маньяк и педофил! :crzfan: ему получается все равно: что один брат, что второй? или это он делал вид, что любит одного, трахался с ним, а на самом деле завоевывал внимание другого - зачем так усложнять? :alles: по-моему, сманипулировать ГГ-уке намного легче, что он и сделал, но значительно сложнее. или это он так мстил старшему брату? мол: ага, сука, бросил меня, пойду я злостно оттрахаю твоему младшего? :crzdance:
21.05.2010 в 12:45

Kami no Ko
Shinigami-Raito, в описанной ситуации нет ничего странного. Любовь - такая штука. Приходит новая, вымещает старую. Иногда внезапно. Единственное, что педофилия... но, откровенно говоря, там такие дети, что мама не горюй.
Что до профессора Мияги, то он, пожалуй, единственный достаточно адекватный типаж во всей этой истории из главных героев. Он еще и думает головой, а не другими местами.
21.05.2010 в 12:50

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Я как человек, предпочитающий всё-таки вменяемых персонажей и адекватный сюжет независимо от жанра, буквально восхищаюсь твоей... эээ... усидчивостью =_=
21.05.2010 в 12:53

Kami no Ko
Bu_Shunkaku, я играл в "Паука" :) Да все равно делать больше нечего. В качестве альтернативы только овашки Блича, а вот они меня вообще никак не прут.
Да, вменяемость персонажей в сенен-ае - та еще проблема. Правда, без глупостей не бывает и романтики, как показывает жизненная практика, но должны быть пределы. Впрочем, будем считать, что в данном сюжете меня утешали заставки с медведиками :)
21.05.2010 в 12:54

Ты - имитация человека (с)
Din Butler эм...если ты любил, то не можешь забыть *хотя бы какое-то времябля*. а если тут же кидаешься на первую попавшейся под руку жопу, то это не любовь была, а тупо трах и влюбленность :crzdance:

Bu_Shunkaku яой бывает вменяемым с адекватными персонажами? :crzdance: что? назовите. я хочу это видеть. :crzdance:
21.05.2010 в 13:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Shinigami-Raito, поскольку я в основном читаю мангу, а не смотрю аниме, за недостатком времени, то порекомендовать _посмотреть_, к сожалению, не в силах.
Что-то такое смутно помнится, что в "Our road of no return" было терпимо, но может быть это впечатление складывалось благодаря длине этой овашки - не успели в полчаса много втиснуть.
21.05.2010 в 13:01

Kami no Ko
Shinigami-Raito, подрастешь, наберешься опыта - поймешь, а пока даже не стану ничего дополнительно объяснять. Заблуждение о вечной любви свойственно всем, только некоторые доходят умом, что так не бывает, некоторые доходят по опыту, а некоторые не доходят никогда, так и считают, что вечная любовь всегда остается с тобой. На самом деле там никто никого не забывал сразу, если ты не заметил. Более того, скажу тебе, что некоторых бывает в принципе невозможно забыть, и при встрече с бывшим никто не застрахован от рецидивов. Так что...

Что до вменяемых персонажей без ГЛУПЫХ проблем, то - в аниме не знаю, я не спец, а в манге точно немало. Причем в том числе именно в яое. В сенен-ае больше адеквата.
21.05.2010 в 13:11

Ты - имитация человека (с)
Bu_Shunkaku так можно и мангу порекомендовать *сейчас мне читать некогда, я вот список составляю на будущее -___- *все мечтает прочесть "изысканный труп" и "призраки" чака паланика*
мне нравилась "кримсон спел" - ы.

Din Butler тю, я не говорил о вечной :lol: :lol: :lol: перечитай камент. На самом деле там никто никого не забывал сразу, если ты не заметил.
я уже не помню :lol:
на счет вечной любви: мы любим вечно. почему. объясню: «я» существует только на определенном отрезке времени. в реку нельзя войти даже один раз(с). соответственно: «я» на данном этапе времени любит определенного человека. дальше «я» становится другим. это уже не то «я», что было раньше. другое «я» любит другого человека и т.д. каждый «отрезок-я» остается любить того, кого он любил. это не обозначает, что «я-сейчас» любит того же, что и «я-вчера».
21.05.2010 в 13:21

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Shinigami-Raito, "Colors", "Love Mode", "Night Walk"... навскидку.
21.05.2010 в 13:24

Ты - имитация человека (с)
Bu_Shunkaku спасибо. :kiss: *но первое место безусловно "изысканному трупу" :alles:*
21.05.2010 в 13:24

Kami no Ko
Shinigami-Raito, чудная философия. Я с ней даже согласен. Только это не означает вечность, а означает ее отсутствие. Так что можно забыть про вечную любовь и наслаждаться моментом. Кстати, очень правильный подход к жизни )
Что до манги (сенен-ай в основном): Color, которая ту недавно уже упоминалась, Wild Adapter, Boyfriend, The day which Become a Butterfly, My Eternal Master, Taiyou no Kikoushi . В упор не помню название манги с парой историй про дворецких, может, найду еще. Ну и Viewfinder, если желаете яоя, да еще и красивого.
21.05.2010 в 13:28

Kami no Ko
Нашел одну историю про дворецкого: Onozomi no mamani
21.05.2010 в 13:35

Ты - имитация человека (с)
Din Butler чудная философия. Я с ней даже согласен.
о, я думал вы скажите, это бред. но ведь соглашение порой тоже манипуляция=3 *не обращайте внимание,я -циник и шизофреник и писатель :alles:*
так что можно забыть про вечную любовь и наслаждаться моментом. Кстати, очень правильный подход к жизни )
чем-то даже отзвуки гедонизма *сам гедонист* но любовь тяжело выпилить. по себе знаю. когда все началось с дружбы и переросло в любовь и вы поддерживали друг друга ни много ни мало 4 года...очень тяжело, но выпиливать нужно - иначе никак. -____-

Onozomi no mamani
звучит страшно. мне прозвучало как манга "у меня нет денех" *а там такой страшный уке, ссупер-ковайй :ghost:*
21.05.2010 в 13:37

Kami no Ko
Shinigami-Raito, 4 года - срок существования любой влюбленности. От дня и до 3-4 лет - срок протекания болезни, которую мы считаем любовью. То есть по всем признакам медицинским это - болезнь :) Если перевалило за 4 года, стоит говорить о любви.
Боже, зачем подозревать меня в манипуляциях? Я никогда не занимаюсь этим с людьми, в которых не заинтересован целенаправленно :)
21.05.2010 в 13:39

Ты - имитация человека (с)
Din Butler
То есть по всем признакам медицинским это - болезнь :)
все в нашей жизни болезнь. люди сами - болезнь на теле земли.

Боже, зачем подозревать меня в манипуляциях?
я не подозреваю=3 я люблю себя цитировать *нарциссбля*

олько это не означает вечность, а означает ее отсутствие.
на счет этого. по-моему, понятия бытия и небытия тождественны.
21.05.2010 в 13:43

Kami no Ko
Shinigami-Raito, вгоняете меня в лирику. В 13 лет в дневнике, тогда еще письменном, я писал ровно то же самое :) Из прошлого в будущее несу с собой на всякий случай только мысль о том, что люди - раковая опухоль на теле земли. Но не стоит забывать, что мы с вами часть этого вируса. Вопрос только в том, как злокачественную опухоль превратить в доброкачественную.
21.05.2010 в 13:46

Ты - имитация человека (с)
Din Butler вопрос в том, чтобы правительство поменять на нормальноебля, подорвать омерику и т.д. я много об этом писал - просто не хочу повторятся опять. как? - все знают как. никто не хочет осуществлять это самое "как" - вот что угнетает.

а в лирику я умею вгонять, да.
21.05.2010 в 13:55

Kami no Ko
Shinigami-Raito, а правительство тут не при чем. Впрочем, это я тоже уже не раз пытался донести до любителей во всем обвинять правителей. Они лишь носители власти, которую им делегируем мы. А проблема - в нас самих, в каждом из нас. Пока не захочет измениться каждый, не начнет отвечать за свои действия и заботиться об окружающих, ничего не изменится, меняй правительство - не меняй. Поэтому не надо ждать перемен сверху или глобальных чудес. Начни изменять мир вокруг себя: с порядка, с дружеских отношений, с заботы о людях и животных - и сразу увидишь. как конкретно вокруг тебя изменится мир. Твоим примером кто-то заразится - и пойдет прогрессия. С себя надо начинать.
21.05.2010 в 13:57

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Viewfinder
О да, и как я про него забыл? =)

Да, биохимическая составляющая влюблённости по разным исследованиям проходит полный цикл за от 2х до 4х лет. А дальше уже дело сознательного выбора... психотерапевты считают, что сознательный выбор внутренней близости - это и есть любовь.
21.05.2010 в 14:00

Kami no Ko
Bu_Shunkaku, я про него не забуду из-за самого слова - у меня так блог именуется со стритфешном :) Очень слово нравится.

Ну вообще да, любовь "настоящая" - это многослойное и многокомпонентное блюдо, где понимание, уважение, поддержка и многое другое. Сложная штука, короче :)
21.05.2010 в 14:00

Ты - имитация человека (с)
Din Butler если в стране нет работы, то начинай с себя - ни начинай, а как-то оно ниипет :crzdance:

Bu_Shunkaku сознательный выбор был сделал уже давно *нами обоими* :alles:
Ну вообще да, любовь "настоящая" - это многослойное и многокомпонентное блюдо, где понимание, уважение, поддержка и многое другое. Сложная штука, короче :)
вот а я ап-чем.
21.05.2010 в 14:03

Kami no Ko
Shinigami-Raito, в чьей стране нет работы? В России - завались работы! Только что-то все ищут не работу, а деньги.
21.05.2010 в 14:06

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Работы - завались. Просто она не всегда совпадает с запросами, а иногда - с самооценкой =))
Я вот внезапно увольняюсь - и у меня уже три предложения.
21.05.2010 в 14:09

Ты - имитация человека (с)
Din Butler в чьей стране нет работы?
я так и знал, что вы спросите. не, не россия.
В России - завались работы! Только что-то все ищут не работу, а деньги.
деньги - способ существования, увы.
21.05.2010 в 14:09

Kami no Ko
С самооценкой, ага. Люди с купленным высшим образованием и дырой в мозгах меня в журналистике и пиаре уже достали. Но тут дилетанты хотя бы безобидны. А если это купленные дипломы медиков, экономистов? Советская система обучения и поощрения специальностей была в этом плане более грамотна - журналист получал меньше мастера цеха на производстве. Как писал американский экономист Мэнкью, профессору за работу можно вообще не платить, он все равно будет приходить на работу, потому что ему это нравится, он заинтересован в своей работе. А вот уборщик туалетов делает то, что неприятно ему самому, поэтому его надо стимулировать деньгами.
21.05.2010 в 14:13

Kami no Ko
Shinigami-Raito, но ведь вопрос создания рабочих мест - тоже задача самих граждан. Окажись достойнее других - получишь нужное тебе место. Не достоин - сам виноват, смири амбиции и иди работать на уровне ниже и расти постепенно. Может не быть зарплаты, но не может не быть работы.
А когда маленькая зарплата, всегда, если действительно хочется, можно найти две, три, и все успевать. Вопрос в желаниях и амбициях. У меня вот не было выбора в Новосибирске, потому что выше своей должности редактора программы Вести-Сибирь на канале Россия в рамках карьеры прыгать было некуда, и я уехал в Москву, где весь рост пришлось начинать сначала. Это было чертовски трудно и даже обидно, но амбиции нужно было придержать, показать себя - и только потом предъявлять требования.
Это все к тому, что кто хочет - тот найдет и сделает. Вопрос в каждом из нас. Не в окружающих.
21.05.2010 в 14:20

Ты - имитация человека (с)
Din Butler я вообще ссср во многом поддерживаю.

но ведь вопрос создания рабочих мест - тоже задача самих граждан.
конечно. мы будем воровать, распродавать землю, с жиру беситься, а вы сами виноваты в том, что тут позакрывали заводы, пооткрывали кучу липовых фирм, мы не за чем не следим. вы принадлежите сами себе.
нет, я не согласен. пришел в правительство - работай. нет - освободи место достойному. ведь вы сами говорили о том, что лишь достойный занимает рабочее место, то почему правительства это не касается?

Это все к тому, что кто хочет - тот найдет и сделает. Вопрос в каждом из нас. Не в окружающих.
и это тоже. согласен.
21.05.2010 в 14:22

Kami no Ko
Shinigami-Raito, зависть - плохое качество. Тебя не должны интересовать чужие пороки. Хочешь хорошее правительство - вперед. Получай высшее образование, участвуй в молодежных политических программах, вступай в партию, работай в политике или экономике. Работай на свою страну, нафиг жаловаться. Терпеть на могу такой подход.