Kami no Ko
А вот интересно, почему в разнообразных флешмобах, которые завязаны на личность человека флешмобящего, в моем случае практически никто не участвует?
Я настолько никому неинтересный человек? Ну, не считая роли мастера игры.
Честно говоря, не могу понять, почему вокруг меня всегда аура отчуждения. Не скажу, чтобы она не устраивала меня совсем, особенно хорошо помогала в детстве и школе, но в актуальной ситуации хотелось бы разрядить обстановку. Я вроде и так уже совсем няшка вечно улыбающаяся, аж скулы сводит. Что не так?

@темы: Личное, Мысли вслух

Комментарии
06.07.2011 в 12:31

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
у нас это семейное.
06.07.2011 в 12:44

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Din Battler возможно это потому, что ты часто на многое забиваешь) это не наезд ни в коем случае, если что ,просто констатация факта)
06.07.2011 в 12:48

Kami no Ko
Yuna_Kairi, в каком именно смысле?
06.07.2011 в 12:54

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Din Battler ну допустим... назначена на какой-то день игра. У тебя есть какая-то роль (не главная, но и не пятый столб в третьем ряду). Есть люди ,которые из кожи вон вылезут, чтоб на игру приехать. А у тебя если появится какая-то причина, чтоб не поехать - ты скорее не поедешь, чем поедешь.
Я наверное хреново объясняю, но по моему мироощущению это так.
Ну и ты не сильно заморачиваешься на счет многих вещей - обижается ли кто-то на тебя к примеру. Так всегда проще жить самому, но люди обычно держаться в стороне, факт.
Меня если что все это никак не смущает и я так же могу ошибаться, но как-то вот так.
06.07.2011 в 13:03

Kami no Ko
Yuna_Kairi, в случае с игрой это не так, вообще в случае с коллективными делами - это не так, для друзей я готов жертвовать многим. Кроме критических ситуаций (ну вот одну игру несколько лет назад я пропустил, потому что именно в этот день выходил на новую работу...было бы поступить иначе). Два случая с играми Нефрита являются исключениями, с двумя абсолютно разными поводами (один из низ - критическое состояние организма, другой - то, что мастер несколько недель не желал услышать мое "нет, я не буду играть этого персонажа" и услышал за два дня до игры только). Более того, как раз в плане взаимодействия в рамках общих дел и игр я не жалуюсь на отсутствие необходимой компании.
Я именно про жизнь.
Ну...да, мне все равно, если на меня обижаются, а почему я должен это воспринимать иначе? Вот только...на меня, видишь ли, и не обижаются. В отношении меня у большинства вообще никаких эмоций нет.
В принципе, это обычно не напрягает и становится заметно только в упомянутых флешмобах, а так - я давно привык к тому, что могу быть нужен не сам по себе, а в конкретной роли и по конкретному делу. И это тоже неплохо.
06.07.2011 в 13:24

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Din Battlerпро игры был гипотетический случай, о ваших делах с Нефритом я вообще не в курсе, да и сама в игры по сути не играю)
на счет жизни - ну вот я например не могу спокойно воспринимать чью-то обиду на меня. даже если я права. Но исключительно в тех случаях, если человек мне дорог. Я буду ходить и переживать, пока с ним не поговорю.
хотя бы одно попадание из двух х)
06.07.2011 в 14:07

Пришёл. Увидел. Наследил!
а ты не думал, что люди просто ленивые существа?))
06.07.2011 в 14:47

Kami no Ko
Yuna_Kairi, ну...на меня не обижаются, судя по всему. =) Вообще не замечаю эмоций относительно меня. Хоть бы и обижались, хоть что-то =)

Kis~kis, но относительно других-то не ленивые!
06.07.2011 в 14:52

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Din Battlerа какой толк обижаться на человека, который никак не реагирует?)) обычно этого не показывают в таких ситуациях
06.07.2011 в 14:58

Kami no Ko
Yuna_Kairi, а какой толк обижаться в принципе?! о.О Это же делается не для получения реакции, а это эмоция такая. Если бы обижались, я бы еще подумал, как реагировать. А потом - я что, делаю то, на что надо обижаться? =)
06.07.2011 в 15:04

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Din Battlerну обычно если реакции нет, то обижаются незаметно как-то)
все рано или поздно делают) по отношению ко мне точно нет, но пару раз были моменты, когда другие обижались)
06.07.2011 в 15:05

Пришёл. Увидел. Наследил!
Din Battler

правда?)) я вот уже давно не встречала, чтобы в личностых флешмобах было много написано))
года 4 назад я ещё сама много чего писала, да и у себя вешала, а сейчас уже давно стало лееень)) и мозг напрягать и думать об этом))
а ещё ведь, действительно, есть люди, которые боятся обидеть ненароком)и чтобы обидное не писать, предпочтут вообще не писать)
06.07.2011 в 15:25

Kami no Ko
Yuna_Kairi, нуууу...ну вот я даже не в курсе =) А если не в курсе, то и не реагирую на обиды, что логично. Вот как бы и замкнутый круг.

Kis~kis, меня обидеть? =))) Не, этого точно никто не боится.
А у меня во френдленте достаточно людей, у которых многочисленная аудитория во флешмобах.
06.07.2011 в 15:31

Пришёл. Увидел. Наследил!
Din Battler

ты прямо в этом так уверен?) а люди-то разные) так что для них это вполне реально)) и они боятся потерять твоё хорошее отношение :attr:
06.07.2011 в 16:36

Kami no Ko
Kis~kis, ну и что, что разные? А я вот возьму и обижусь на всех, кто не замечает меня!)))
06.07.2011 в 16:37

Kami no Ko
А самое главное, когда я обижаюсь и ухожу в нору, все считают, что это потому что я очень занят и мне не до них. А не потому что я обиделся! =)
06.07.2011 в 16:42

Пришёл. Увидел. Наследил!
Din Battler

ужас какой)) ты тогда их хоть предупреждай "Внимание! Я на вас обиделся!" :angel2:
06.07.2011 в 18:32

Kami no Ko
Kis~kis, а смысл? =)
06.07.2011 в 18:59

Пришёл. Увидел. Наследил!
Din Battler

ну чтобы они хотя бы представляли, что ты тоже можешь обидеться, а не уйти в дела))
06.07.2011 в 19:02

Kami no Ko
Kis~kis, а им есть до этого дело? Вот в чем засада))
06.07.2011 в 20:14

Kami no Ko
Вот, кстати, количество участвующих в данной дискуссии уже говорит само за себя ))
06.07.2011 в 23:15

Пришёл. Увидел. Наследил!
Din Battler

я считаю, что есть всё-таки :glass: порсто они это очень хорошо скрывают скрывают))) а в тайне дерут на себе волосы))
и если я повешу такой моб, максимум - 1-2 ответят, но любопытный нос сунут с десяток =)
07.07.2011 в 09:13

Kami no Ko
А обидеться на всех тех, кто не отметился, мешает тот факт, что это как минимум глупо =)
10.07.2011 в 21:45

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
а какой толк обижаться в принципе?! о.О Это же делается не для получения реакции, а это эмоция такая.
хм. Меня учили психологи, что обида появляется как раз для получения реакции от другого, а собственно само чувство от поступка - боль. И если человек обижается, то он проявлением обиды пытается добиться от обидчика прекращения нанесения боли и искупления какого-то.

Думаю, не столько боятся обидеть, сколько получить по носу, если напишут что-то не очень тебе приятное. Ты же прям и честен, и люди сверхчувствительные к чужим эмоциям, считающие себя ответственными за чужие эмоции, пугаются, что задели тебя и им щас кааак прилетит (потому что в их жизни раньше они огребали за чужие негативные эмоции, например, от родителей). Это бессознательное, но напрягающее поведение, когда кто-то так зажимается и ходит на цыпочках, будто рядом с монстром спящим.
10.07.2011 в 21:51

Kami no Ko
Да, но я ведь никогда не делаю ничего ответного на гадости, даже словесные, просто тихонько недоумеваю в своем углу =)
Вот "боятся" - это слово, которое меня всегда удивляло, но как факт, часто так и есть. -.- Йа страшное явление.
10.07.2011 в 22:07

Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
Да, но я ведь никогда не делаю ничего ответного на гадости, даже словесные, просто тихонько недоумеваю в своем углу =)
А это еще страшнее, значит, ты в углу замышляешь Страшную и Ужасную Месть! )))))
10.07.2011 в 22:20

Kami no Ko
Такую страшную, что ее никто еще ни разу не видел! о.О
10.07.2011 в 22:46

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
На самом деле, имея то же самое, что и у тебя, у меня появилось предположение, отчего так. И оно схоже твоже твоего вопросу.
Просто в данном аспекте ты людям не интересен. Как не прискорбно((