Kami no Ko
Дорогие мои, а вот что вы предпочтете в подарок: что-то, приобретенное дарящим за деньги, допустим, большие, или нечто, сделанное человеком своими руками, хотя он мог такое же купить. Какая вещь будет выше статусом для вас? Пример: открытка печатная и нарисованная своими руками; веер печатный или веер, расписанный своими руками; платье из магазина или платье, пошитое дарителем? И будете ли вы использовать по жизни именно рукодельные вещи, когда можете воспользоваться фабричными?

Прошу ответить всех, кто будет это читать.

Комментарии
05.10.2006 в 23:09

Не пускайте врага топтать капусту, картошку и морковку!(с) Йокояма-сенсей
Люблю тепло чужих рук на вещах. Самые ценные подарки для меня были сделаны вручную.
05.10.2006 в 23:13

и если вам немного повезет, вы никогда не найдете того, чего ищите
провокационный вопрос.

но предпочитаю хендмейд, как от себя так и от других
05.10.2006 в 23:13

Предпочитаю получать хэнд-мэйд подарки, т.к. если их творят, то ясное дело-их делают с душой, в них вкладывают частичку себя; всегда очень приятно получить нечто, над чем старались исключительно для тебя.
05.10.2006 в 23:18

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Пожалуй, предпочту то, что сделано руками. Но и от покупных вещей не откажусь, если они выбирались с душой и специально для меня :) Друзья обычно угадывают мои желания и дарят то, что я давно хотел получить :)
05.10.2006 в 23:20

http://экофрост.рф
очень люблю дарить и получать вещи сделаные своими руками.
05.10.2006 в 23:20

- А когда кода? - Никогда!
По жизни я буду использовать то, что лучше сделано.

Подарок хенд-мейд приятен тогда, когда он качественный, - я уже не ребенок, чтобы носить, условно говоря, кривой браслет из грязных ягод. Я человек черствый и циничный. Нарисованная открытка мне мила безусловно - и милее, чем покупная, в большинстве случаев, но вот платье шить должен все же специалист.
05.10.2006 в 23:29

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
подарок это в первую очередь внимание =)

хенд мейд, естесственно =)
05.10.2006 в 23:42

I always wondered if one day, she would smile at me ...
Не буду оригинален - хенд мэйд =)
05.10.2006 в 23:54

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Тактичнее было бы ответить, что мне не дорог подарок, а дорого внимание, но я, пожалуй, изображу честность и соглашусь с Флэшом.



Есть такие хэнд-мейд вещи, которые стоят (в денежном эквиваленте) намного дороже поточного производства. А есть кривульки-на-рогульках. И качество мне тоже предпочтительнее кривульки. И сама я кривульку дарить постесняюсь. Разве как шутку вдовесок к подарку - ну, самодельную открытку, да, или что-то вроде.



С другой стороны, есть вещи дорогие, желанные, но "как у всех". И к таким прямо-таки требуется частичка дарителя - хоть пластилиновая ворона. Иначе дорогой подарок (плеер, дорогие краски, молотикл, яхта, мужчина по вызову) - не совсем и подарок, а вроде взятки... отмазки... Вот так как-то.
06.10.2006 в 00:06

- А когда кода? - Никогда!
YutakaOka, :friend:
06.10.2006 в 00:16

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Flash Gordon +1!



Я тоже предпочту вещь, которая лучше сделана. Хотя бывает, конечно, что пользуюсь сделанными вручную вещами, даже если они мне не очень нравятся, чтобы не обижать дарителя.

Хотя некоторые категории самодельных вещей мне безусловно приятны. В частности, открытки ^^
06.10.2006 в 00:19

- А когда кода? - Никогда!
Chichiri, :friend: тоже.

Кстати, да, вот тоже отдельная тема, сюда примыкающая. Как взаимодействовать с дарителем бездарной самоделки?
06.10.2006 в 00:21

Kami no Ko
Flash Gordon, недопонял вопроса :)

Вот вспомнилось, что дома - на родине - так и лежит один изначально никчемный пылесборник, 15 на 15 см коврик с условно-трансформерской рожицей... Применить некуда, но не выкинуто, потому что я знаю, сколько времени и труда надо потратить на эти квадратные сантиметры - несколько дней минимум. Плюс - первый и все еще любимый фэндом. Вот тоже аспект вопроса...
06.10.2006 в 00:24

- А когда кода? - Никогда!
Dio Eraclea, довольно просто. Приходит человек, приносит подарочек. Мягко говоря, не лучшего качества. Здесь нужно довольно четко работать, чтобы человека не расстроить, как бы ты ни поступил в такой ситуации, - принял подарок с изображением благодарности, дал понять, что подарок сам по себе приятен как внимание, но нехорош как предмет, далее можно еще какие-то варианты вставить.
06.10.2006 в 00:26

Kami no Ko
Flash Gordon, для меня очевидно только то, что любой подарок принимать надо с радостью или хотя бы просто с благодарностью, если в него вложен труд. Но у меня свой случай - меня однажды обидели отказом от вещи, которая вполне была достойна витрины сувенирного магазина... поэтому я так ни с кем не поступаю.
06.10.2006 в 00:28

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Мне вообще редко что-то дарят, поэтому я рад любому подарку, даже ненужному. Но все-таки покупные вещи из разряда "чтобы отмазаться" (открытка с готовой подписью, фотоальбом), меня немного раздражают. Уж лучше "кривой браслет из грязных ягод");)
06.10.2006 в 00:30

Kami no Ko
Lina Elric, о как :) А я вот когда покупаю открытку, то выбираю такую, какая максимально соответствует моему отношению к человеку... Такой вариант не рассматриваешь?
06.10.2006 в 00:41

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Flash Gordon Dio Eraclea

Конечно, если дарят, надо поблагодарить и не отказываться. (исключения - всякие крайности)
06.10.2006 в 00:47

- А когда кода? - Никогда!
Chichiri, Dio Eraclea, благодарить и не отказываться тоже можно по-разному :)

Кстати, в свое время попадалась мне (не сетевая, поэтому не могу ссылку дать) развесистая дискуссия на эту тему. Что, дескать, гораздо больше доверия окажешь человеку, если в лицо ему изложишь, что его подарок не того-с. Не знаю, не знаю, у меня тут случается глюк с теми социальными правилами, по которым я живу. Типа "оскорблять (дарителя) надо изящнее" :angel2:
06.10.2006 в 00:49

Я предпочту подарок, который мне будет нужен и полезен, без разницы- покупной или хэнд-мейд. Хотя, хэнд-мейд более предпочтителен, тк скорее всего такая вещь будет единственной и неповторимой, так сказать эксклюзив.))))
06.10.2006 в 00:50

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Злободневный вопрос, кстати.

Особенно в преддверии грядущих мне праздников, будь они неладны...



Я так понимаю, что лучше подарить все-таки покупной предмет, ибо личный вкус и умение не сравнится с качеством промышленного производстсва и дизайном от кутюрье...

Хотя, с открыткой можно и позаниматься любовью пару ночей...
06.10.2006 в 00:52

Kami no Ko
Shiki, ты как-то от третьего лица отвечаешь. Тебе лично приятнее вещи промышленного производства и то, что делается мастерами для продажи?
06.10.2006 в 00:55

- А когда кода? - Никогда!
Dio Eraclea, а ты видишь, что для Shiki ты уже суть вопроса меняешь?
06.10.2006 в 00:57

Kami no Ko
Flash Gordon, хм... нет, но понятно, где разночтение, я употребил "или" как "и", что не всем может быть очевидно. Исправляю.
06.10.2006 в 01:23

Леагор Истарриэль Эландариэль Маджере)
Вот соглашусь с предыдущими ораторами, но, кроме того, добавлю существенный нюанс от себя Хэнд-мэйд приятнее, если он хорошо-красиво-качественно сделан и в тему. Но гораздо важнее иногда бывает личность дарителя, по крайней мере тот её кусочек, который вложен в подарок:). Мне один раз подарили безумно красивую открытку, и самодельная, и, в общем, в тему пришлась, но даритель предполагал, видимо, иное к нему отношение с моей стороны, более доверительное, наверное. А я, на момент, уже с год как поставила на дарителе незримую печать "не более чем хороший знакомый". Так что, в связи с непопаданием в резонанс со мной, открытка вместо того, чтобы быть бережно хранимой валяется в углу, молчит и обижается на жестокий мир:).



А больше мне хэнд-мэйда не дарили, за исключением энергуйских всяких игрушек во времена золотого детства, но их, думается, надо оценивать совсем по другой шкале.



А к чему вопрос, собственно?

06.10.2006 в 01:26

Kami no Ko
Леагор Маджере, изучаю общественное мнение. Конечно, была мысль, которая это породила, но делиться ею я не буду, не о ней речь.
06.10.2006 в 02:02

Я всегда за кустарные промыслы, если у кустаря руки растут из нужного места. Люблю рукодельные дары. Ну у меня, понятно, руки из жопы, это многое объясняет.
06.10.2006 в 03:53

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Dio Eraclea мне пофигу, подходит или нет, гомен. Мне важно, чтобы человек написал что-то именно от себя, своей рукой. Я вообще не люблю открытки (просто не знаю, куда их потом девать, они все равно теряются!), но покупную без ручной подписи, скорее всего, просто выкину. Даже если она милая, оригинальная и долго искалась. Вот такой я подлый хмырь.



Хотя исключения бывают из любых правил... Если подакок дарит очень дорогой тебе человек, уже не имеет значения, что он дарит именно.
06.10.2006 в 08:52

Panem et circenses
а я вот задаюсь вопросом можно ли фотографию считать подарком? *_*

и при каких обстоятельствах она станет подарком? (конечно в рамке на стенку)
06.10.2006 в 09:30

Адепт фелинотерапии
Подарок, даримый от души приятным тебе человеком, следует принять.

Другое дело - использовать ли его по предполагаемому автором назначению? Я, скорее всего, бережно сохраню фенечку из странных разнокалиберных бусин, но носить ее буду вряд ли.

В случае, если имеются одинаково эффективные по функциональности вещи, одна "с потока", а вторая сделана лично для меня - я, разумеется, отдам предпочтение второй.