Kami no Ko
Не думаю, что петиция на каком-то левом сайте хоть как-то станет известна нашим законодателям, все это тупой сетевой флешмоб. Все думают, что внесли вклад в общее дело, а на самом деле ничего не происходит...
Не, я тоже подписался, просто выражая солидарность. Но эффективности не жду.
Однако повторюсь в очередной раз: после принятых законов о защите прав верующих, о ювенальной полиции, и вот теперь когда нам даже говорить о чем-то нетрадиционном хотят запретить на фоне законопроекта о традиционной семье с каменновековым подходом...
Очень хочется эмигрировать. В Таиланд, например.
Люблю Россию, но населяющие ее люди сегодня, особенно стоящие у власти, по-моему, зажрались до маразма. Желаю им, чтобы после принятия всех этих законов первые, к кому они были бы применены - сами творцы законов (не будет трех детей - не семья, сказал "п...сы" - обсуждение гомосексуализма, и да, желаю, чтобы их дети все оказались нетрадиционной ориентации...)
Мироздание услышит.

@темы: O tempora, o mores!

Комментарии
10.06.2013 в 14:34

Человек спойлер. Нормальная в своей ненормальности (с)
Очень хочется эмигрировать. В Таиланд, например.
предлагаю сначала съездить отдохнуть и присмотреться :)
10.06.2013 в 14:43

Kami no Ko
М о к к о, от этого изменится желание эмигрировать?))
10.06.2013 в 14:53

1 градус по Кельвину
Что плохого в ювенальной юстиции?
10.06.2013 в 14:54

Человек спойлер. Нормальная в своей ненормальности (с)
Din Battler, может не в принципе эмигрировать, а именно место. вдруг появятся факторы, что захочется в другую страну :)
10.06.2013 в 15:00

Kami no Ko
Nokt, реализация. Есть у полиции право прийти и забрать ребенка по жалобе соседей без разбирательства. По простой логике легко понять, что вызывать полицию, потому что за стенкой орет ребенок, будут только в благополучном доме нормальные соседи. Скорее всего, при этом ребенок тоже у нормальных родителей. У него может болеть живот, резаться зубы, он орет. А его придут и заберут. А в неблагополучном доме никто никуда не позвонит, хоть заорись. И это не натяжка, а самый простой пример.
Мне, может, и пофиг, но у меня сестра с мелким и масса ее подруг с детьми в возрасте до двух лет, и они в ужасе от новых законов.
В Москве уже проходили митинги против реформы, но кто их слышит?
10.06.2013 в 15:14

Человек спойлер. Нормальная в своей ненормальности (с)
мы даже письма подписывали простив ювинального закона, но толку...
Nokt, может в определённой теории он и не плох, но только не в нашей стране... будет ходить не милиция, а какой то гражданский комитет кажется, т.е. придёт к нам в дом какая то бабища и я не имею права её не впустить, под любым не понравившимся предлогом (например отец ребёнка оставил сигареты на видном месте) она имеет право отобрать у нас детей. Но по специфике нашей страны, скорее всего деньги будет вымогать, в этом я почему то даже не сомневаюсь.
10.06.2013 в 15:20

1 градус по Кельвину
Din Battler, То есть вопрос не в ювенальной юстиции, а в методе применения. Ну так это совсем речь о друго, а не о самом понятии.
10.06.2013 в 15:23

1 градус по Кельвину
М о к к о, Опять же повторюсь, вопрос в имплементации. А не в самом понятии, а вы подписывали петиции против понятия, а не мер его регулирования и ввода. Вот в чем дело.
10.06.2013 в 15:25

Korrekt – Perfekt!
чтобы их дети все оказались нетрадиционной ориентации...)

Я просто оставлю это здесь top.rbc.ru/society/09/06/2013/861213.shtml
10.06.2013 в 16:04

Kami no Ko
Nokt, это вопрос создания очередного пункта полномочий для взяточничества, и никакой пользы при этом не вижу. Предыдущая формация социальной службы была эффективнее. Пока не стали активно спонсировать детские дома, детей стремились отдавать на усыновление, а теперь без взятки это сделать невозможно (у меня подруга сейчас страдает, пытаясь удочерить девочку).

Альбедо Ашер, уже что-то.
10.06.2013 в 16:10

королевство полной луны
Смотрю, все переживают на эту тему. Подождем, что будет: я мало верю в соблюдение всех этих начинаний. Пытались же ввести закон против неформалов. Но кого считать неформалами, вопрос сложный, а когда начинаются сложные вопросы, законодательство останавливается и встаёт на дыбы, как нервная лошадь. Так что плакать пока рано, а вот потихоньку рассматривать места бОльшей толерантности - как знать.
10.06.2013 в 16:17

Kami no Ko
Мастерская Лорда и Бродяги, я переживаю не только за это. А за то, что у нас идет год маразматических законопроектов, которые того гляди уронят Россию на уровень стран третьего мира и в политическом плане. Раньше мы хотя бы политически шли в первых рядах, а теперь весь прогрессивный мир имеет право смотреть на нас свысока...
В стране и так достаточно религиозных фанатиков и разного вида гопников, чья ширина кругозора оставляет желать лучшего. Поддержка со стороны закона создаст синдром технички, и это значит, что достаточно будет в среде агрессивных подростков ткнуть в кого-то пальцем со словами "он гей", чтобы человек подвергся буквально суду линча, как недавно уже произошло.
Более того, раздувая морализаторскую бучу, государство, конечно, уводит внимание от всех других проблем, но лучше бы занималось тем, что представляет реальную проблему.
Впрочем, маразмы на разных уровнях, тот же закон о прописке. Страна превратится в колонию-поселение, спросили у тебя паспорт не в городе твоего проживания - и все, ты преступник. Бредятина -.-
10.06.2013 в 16:21

королевство полной луны
Более того, раздувая морализаторскую бучу, государство, конечно, уводит внимание от всех других проблем, но лучше бы занималось тем, что представляет реальную проблему.
С этим я абсолютно согласен. Их основная цель сейчас - заставить нас всех передраться. Что касается суда Линча - да. Ты прав. Собственными глазами видел на днях в нашем метро, как накинулись на парней (обвиняя именно в гомосексуализме) какие-то сволочи в подпитии.
10.06.2013 в 16:55

1 градус по Кельвину
Din Battler, Без взятки на самом деле можно сделать. Зачастую взятка дается за ускорение процесса, но если знать регламент, можно спокойно все делать и ссылаться на него.
Плюс всегда можно одних натравливать на других, работники из СБ тоже хотят денег =)
Я прекрасно знаю эту кухню. Да коррупция, да взятки, но есть и противодействие, главное действовать аккуратно и нагло =)
10.06.2013 в 16:57

королевство полной луны
Nokt, сочетание аккуратности и наглости мне нравится. Прямо по Бальзаку.
10.06.2013 в 16:59

Kami no Ko
Nokt, вот я теперь тоже знаю, причем непосредственно от участника процесса. Она как раз все изучила (человек юрист-экономист), и при этом ей не дают буквально две каких-то справки. Без взятки не дают, а взятку надо было раньше давать. Поэтому она тратит кучу денег на детский дом в целом, на свою девочку, но даже в гости домой ее взять не может.
10.06.2013 в 18:07

1 градус по Кельвину
Мастерская Лорда и Бродяги, Правда жизни =)
Din Battler, Плохо, еще есть такая вещь, как страх =) Товарищи очень дергаться начинают, если их попугать =)