Kami no Ko
Вы любите других? Вы не любите меня? Ах, какая жалость. Но если я вас люблю - миритесь с тем, что я не желаю сидеть со своим отношением тихонько в уголочке. Да-да, мне больны тыкания носом в то, что-у-вас-есть-тот-то и что мне-ничего-не светит - видали мы таких! Но это не значит, что я буду под это подстраиваться!

Вам нравится пытаться реабилитироваться за мой счет? Лечить свои комплексы за мой счет? Вы полагаете, что вы такие несчастные, а я весь из себя беспечный и счастливый, поэтому надо меня как можно чаще пинать, чтобы на зазнавался? Ля-ля-ля, удачи! Даже объяснять ничего не буду тем, кто не может ничего понять, ослепленный своими типа-страданиями.

Нравится учить меня жить? Не учите, помогите материально, как в известном высказывании. Я же молчу на тему ваших недостатков с моей точки зрения.

И ах, да - кроме вашей точки зрения и неправильной есть еще и точки зрения других.

А всем, кто считает других во всем хуже его - флаг в руки.

Смешные люди. Как много мне сделано подарков к восточному новому году, вешаться впору. Всех люблю, всех переживу. :tease3:

@темы: Эмоции

Комментарии
06.02.2007 в 12:56

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
страшно
06.02.2007 в 12:58

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
да лан тебе.



Зачем такая самокритика? =/
06.02.2007 в 12:59

Kami no Ko
Chichiri, ээ?
06.02.2007 в 13:02

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Вы любите других? Вы не любите меня? Ах, какая жалость. Но если я вас люблю - миритесь с тем, что я не желаю сидеть со своим отношением тихонько в уголочке.

+1 к Чичири

Получается что-то вроде "Если я Вас люблю - меня не волнует Ваше ко мне отношение, я всё равно буду Вас любить. Причем активно. Даже если Вы сопротивляетесь" О_о"
06.02.2007 в 13:04

Kami no Ko
tasuki., самокритика? Хе! Есть эн человек, которые скажут, что это не самокритика, а самовлюбленность. А я просто высказался, как есть :)



Bu_Shunkaku, что-то вроде. Потому что сидение в уголочке безрезультативно, а тут хоть какой-то результат :)
06.02.2007 в 13:08

Все еще будет, нэ?
Dio Eraclea, а если результат совсем отрицательный?
06.02.2007 в 13:09

Kami no Ko
Oni-chan, это тоже результат. Не попробуешь - не узнаешь. Бездействие отвратительно.
06.02.2007 в 13:12

Все еще будет, нэ?
Dio Eraclea, вообще согласна. Особенно раздражает бездействие и нытье на эту тему. Но действовать надо до определенного предела, ну может совсем человеку это не нужно.
06.02.2007 в 13:12

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Dio Eraclea Ты слово в слово повторяешь жизненное кредо человека, который на три года отнял личную свободу у другого человека, моего близкого друга.
06.02.2007 в 13:14

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Dio Eraclea, а потом объект этих прекрасных чувств начинает шарахаться от собственной тени и остро жалеть, что в нашей стране нельзя подать заявление в милицию в связи с фактом преследования, пока никого не убили и не изнасиловали? Настойчивое присутствие в жизни любимого человека против его воли опасно граничит с манией, к сожалению.
06.02.2007 в 13:16

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Dio Eraclea, только иногда особо деятельных товарищей хочется порвать на тряпочки, даже если до этого хорошо к ним относился.
06.02.2007 в 13:16

Kami no Ko
Chichiri, что делать, люблю владеть людьми. Именно поэтому безумно люблю тех, которыми владеть не удается, но которые и не напрягаются по этому поводу.

И один маленький момент: личную свободу отнять нельзя. Ее можно только отдать. Поэтому зло - не те, кто владеет людьми, а слабость тех, кто себя отдает.
06.02.2007 в 13:19

Kami no Ko
adelhaid, ага, у всего есть две стороны как минимум и предел/мера. Впрочем, в последнее время я учусь загонять свою расчетливость подальше и делать эмоциональные глупости. Тяжело для моего здоровья, конечно, так как нервный, но зато так жизнь ярче.
06.02.2007 в 13:20

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Dio Eraclea см. коммент Субоши.

Желаю тебе побывать в шкуре подобным образом "любимого".
06.02.2007 в 13:22

Kami no Ko
Chichiri, был во всяких и знаю теперь именно поэтому, как с этим правильно поступать.
06.02.2007 в 13:23

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Dio Eraclea поздравляю и желаю удачи.
06.02.2007 в 13:23

Kami no Ko
Chichiri, спасибо :)
06.02.2007 в 13:25

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Dio Eraclea а я думал это ты про себя написал... о_О"

очень похоже со стороны
06.02.2007 в 13:26

Kami no Ko
tasuki., ну да, про себя. Накидали всякого с утра - вот я и высказался
06.02.2007 в 13:32

Kami no Ko
adelhaid, :)))) Мамо, какой страшный девиз! :)))
06.02.2007 в 13:32

In Heaven, there is no beer That's why we drink it here (c) - Перекрасная дама с голубыми крыльями (с)Animatrix
Dio Eraclea, в прошлом году мне подробно объяснили, что отсутствие "эмоциональных глупостей" тоже на здоровье не очень хорошо отражается. Значит, что ни делай, все-равно фигня получается. Но с глупостями, согласна, забавнее.

Ох, как все серьезно тебя восприняли. Вот у меня первая ассоциация с постом была на уровне "Вы все еще не любите Дио? Тогда мы идем к вам" =)
06.02.2007 в 13:41

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

Я - тот человек которого три года преследовали. И про которого здесь говорят мои друзья.

Хочешь, я расскажу и покажу тебе, что это такой со стороны жертвы? Знаешь чем кончилась моя история? Точнее не кончилась, просто маньяк, преследовавший меня, на время убрал свою активность из моей жизни? Все-таки, ты не был никогда в мое шкуре - иначе не писал бы так.
06.02.2007 в 13:43

Kami no Ko
Bu_Koutoku, твою историю помню, ты рассказывал. Немного не о том речь, не о патологии. Маньяк - это исключение, которое я не рассматриваю, да и вообще говорю не об общих случаях, а о себе. Вроде бы на маньяка я не похож. Надеюсь.
06.02.2007 в 13:46

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

Я тоже надеюсь. Но понимаешь. Твои почти слова слово в слово повторяют его. До запятых.

К несчастью не могу показать, я поудалял все те письма после суда, ибо у меня начиналась истерика, каждый раз, как я натыкался на них. И все тоже начиналось невинно.
06.02.2007 в 13:49

Kami no Ko
Bu_Koutoku, не самое приятное сравнение, да и речь была не особо о том...
06.02.2007 в 13:57

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

да, но и пост неприятный, а комментарии еще хуже. Я сказал, КАК это выглядит, и поверь, большинству прочитавших будет все равно, о чем шла речь и что ты хотел сказать этими записями.
06.02.2007 в 13:59

Kami no Ko
Bu_Koutoku, каждый прочитает их в меру своей испорченности, разумеется.
06.02.2007 в 14:00

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Dio Eraclea

раз так, разговор закрыт. Я безнадежно испорченный тип, видимо. Как и мои друзья.

06.02.2007 в 14:02

Kami no Ko
Bu_Koutoku, печально все это слышать, тем более что пост был адресован конкретным людям и конкретным их высказываниям, и к вам всем не имеет ни малейшего отношения. А то, что каждый читающий применит свой личный опыт к прочитанном - это очевидно. Вот я о чем, если не понятно.
07.02.2007 в 00:43

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Хотелось бы вступиться. Высказаться то есть.

Всё не настолько серьёзно и страшно. Дио говорит не о преследовании и не о навязывании себя, а о том, что если любиь - надо что-то делать, а не молча страдать в углу "ах, меня не любят! ах, какой я несчастный!".

Хочешь взаимности - её нужно во многих случаях добиваться. В пределах разумного, разумеется. Не до паранои у любимого человека.



Дио, а кстати, меня пост заставил вспомнить первое:

"даже если ничего не выйдет. надо шевелить, шевелить мироздание... жужжать и возиться у него под брюхом. тогда ему надоест, и оно даст, что нужно, - лишь бы отвязались." (с) Люсьенчег

и второе подумать: а тех, кто любит тебя, не допускаешь до себя по тем же мотивам?...