можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Для того, чтобы быть главным аргументом, этот аристократизм должен быть демонстративным и самую капельку утрированным, имхо. Поскольку тут я не специалист, то я типа не возражаю, а уточняю - таков ли он? :-)
daana, он бросающийся в глаза. И, пожалуй, капельку утрированный и у того, и у другого. У Лагерфельда - гламурностью, у Хлоэ - неуместностью. Правда, мы привыкли к образу современного Лагерфельда, его ранних фоток мало, и вот они тяготеют к британско-аристократической и вампирской стилистике. И аристократизм в их случае достигается одними и теми же средствами: кроем рубашек, ношением шарфов-галстуков, иногда вместе, и украшений к ним, к примеру. Особенно если смотреть на картинки на обложках, титульных листах и т.п. И подбором цветов. Все преимущественно черно-белое, за редким исключением. Есть аргументы против других. Стиль Армани более casual, более раскованный и демократичный, Вествуд более вычурна, ненужно вычурна, про Рикель как наследницу Лагерфельда сложно сказать, даже не придумаю, каким словом обозначить, но это не то, что надо.
С 1965 по 1983 г. Лагерфельд был ведущим дизайнером фирмы Chloe, "создав романтический молодежный стиль и превратив одежду этой марки в престижную одежду высокого качества, которую в 1970-е гг. называли «нувель кутюр»".
С 1965 по 1983 г. Лагерфельд был ведущим дизайнером фирмы Chloe, "создав романтический молодежный стиль и превратив одежду этой марки в престижную одежду высокого качества - занятное совпадение. :-))
daana, меня задумало, что вдруг это не совпадение, но, к сожалению, найти в сети сеты моделей того времени почти нереально. Но постараюсь. Найти 2002 год и то уже сложно...
Поскольку тут я не специалист, то я типа не возражаю, а уточняю - таков ли он? :-)
Правда, мы привыкли к образу современного Лагерфельда, его ранних фоток мало, и вот они тяготеют к британско-аристократической и вампирской стилистике.
И аристократизм в их случае достигается одними и теми же средствами: кроем рубашек, ношением шарфов-галстуков, иногда вместе, и украшений к ним, к примеру. Особенно если смотреть на картинки на обложках, титульных листах и т.п. И подбором цветов. Все преимущественно черно-белое, за редким исключением.
Есть аргументы против других. Стиль Армани более casual, более раскованный и демократичный, Вествуд более вычурна, ненужно вычурна, про Рикель как наследницу Лагерфельда сложно сказать, даже не придумаю, каким словом обозначить, но это не то, что надо.
угу. убедительно, да.
С 1965 по 1983 г. Лагерфельд был ведущим дизайнером фирмы Chloe, "создав романтический молодежный стиль и превратив одежду этой марки в престижную одежду высокого качества - занятное совпадение. :-))
вероятность, в принципе, невысока, конечно - но если получится...
у Chloe на сайте есть фото коллекций по годам - если пойти в collections -> archives, но там только женские модели, кажется.
На ебанистического дизайна сайт Лагерфельда я сейчас с переменным успехом пытаюсь потыкать. :-)