Мы были вызваны на Черную сторону.
Я - Ферзь. читать дальшеЛеди в мужском костюме. Придворная должность – Визирь. Моя мечта - чтобы вокруг были одни женщины. Ах, так они не женщины??? Так пусть Король их таковыми назначит! Говорю о себе только в мужском роде, несмотря на выраженную женственность. Оскорбляюсь, если называют женщиной. Откровенно пристаю ко всем особам женского пола. Мужчин – игнорирую. Атрибут – большая женская туфля с острой шпилькой.
Отчего-то испытываю особые чувства к: Судье (он за меня!), Хаус-Фрау (завидую, у нее есть что-то, чего нет у меня…), Светской Львице (она – просто тряпка), Садо-мазохисту (он классный). Причины этих чувств неясны.
Квест – всех соблазнять. Особенно белых, обоего пола. Добиваться признания, что я прекрасна, лучше всех. В идеале должны поцеловать руку (3 раза, и если бы все, кто целовал потом, когда игра закончилась и все благодарили друг друга, сделали это на игре..

))) .
***
Все фигуры и пешки полностью поддерживают своего Короля, которого они слепо обожают. Когда он говорит – они молчат. Когда он заканчивает – они аплодируют. Они никогда не подпустят к нему фигуру другого цвета. Они боготворят его, они все осознают, что без Короля все они перестанут существовать. Партия закончится. Они уйдут с доски.
Две партии – черные и белые.
Различия и сходство.Черные – партия разума, закона, порядка, силы. В массе они выглядят как группа деловых людей на важном заседании. Они хотят создать королевство, где будет править закон и порядок. Где все будет регламентировано, все правильно, все чинно и по закону. Их настроение – это настроение черного Короля. Их речь более строга, более лаконична, они (не выходя из роли и соблюдая свои основные черты) должны выглядеть более спокойными и сдержанными в отличие от шумной партии белых. Черные знают, что они правы. Главное – избавить поле от надоедливых белых. Или пусть сами уходят, или… пусть пеняют на себя.
Белые – партия света, веселья, отсутствия запретов и препонов. В целом партия выглядит как лозунг «секс, наркотики и рок-н-ролл». Они хотят создать самое веселое и ненапряжное в мире королевство, где все будут братья и сестры. Не будет ни денег, ни полиции, и, самое главное – не будет упрямых зануд черных. Пусть проваливают. Или…Начало игры – Дебют.
читать дальшеПосле того, как все выстроятся на доске Дух (игротехник) скомандует двум пешкам противоположных партий – начинать.
После этого оба короля зачитают манифесты, как они собираются править на шахматном поле. Очередность устанавливает Дух. После каждой речи партия каждого короля аплодирует своему лидеру. Черные сдержанно и с достоинством, белые - свистя и улюлюкая.
Далее, по сигналу Духа, начинается игра. Оба короля привели свои партии на нетронутое поле. У каждого была своя мечта и план ее воплощения. И тут, на противоположном конце поля, каждый увидел соперников. Что делать? Решено дать противнику последний шанс – уйти с доски добровольно. На 3 часа объявлено перемирие. Убийства запрещены. Оба короля, через своих подданных, агитируют друг друга покинуть поле сражения. У каждого есть причина поступить так, а не начать сражение срезу же.
Залогом мира становятся две пешки, Палач и Художник, которые, взявшись за правые руки – по сигналу Духа – меняются местами и уходят в стан противника. Пешка дает слово (вслух) не убегать из плена в случае, если:
- с ней будут хорошо обращаться;
- не будут оскорблять;
- не будут пренебрегать общением с ней;
- не будут ограничивать в общении со своими (противник может допускать визитеров по своему усмотрению и регламентировать их количество от одного за раз до всех 16-и);
- ни разу не упомнят слово «черный» для Художника и «белый» для Палача в разговоре с ней лично.
В случае злостных нарушений договора пешка может бежать из плена. Физически, ее ничто в стане противника не держит, кроме обещания слушаться во всем чужих фигур. Если обещание с их стороны нарушено – она может уйти (и объяснить потом мастеру, как и что было нарушено).
Если пешка сама нарушает обещание (уходит из плена самовольно, когда все условия были соблюдены) – она сходит с доски до окончания Миттельшпиля, а противник вправе выбрать себе заложника из оставшихся пешек по своему вкусу.Миттельшпиль.
читать дальшеВсе фигуры и пешки обоих цветов кровно заинтересованы в том, чтобы противник ушел с доски куда подальше. Никто не может «перекраситься» в другой цвет, но можно поступить на службу другому Королю, если вас убедили/запугали/подкупили, оставаясь своего цвета.
Важно! Все фигуры и все пешки подчиняются своему Королю. Его слово для них – закон. Слово Фигуры – закон для ее пешки.
Другие пешки не обязаны слушаться не свою фигуру. НО! Пешка не может предпринять какое-либо самостоятельное действие без приказа фигуры. Даже просто подойти к кому-то и заговорить для нее тяжело. Ей проще спросить у любой фигуры (желательно своей) разрешения на свои действия. Пешка за всю партию может сделать только один (!!!) самостоятельный ход. Пешка может дойти до «края доски» и стать фигурой. Для этого ей необходимо – выполнить свой квест (обязательное условие), потом пройти сквозь противоположную партию и коснуться рукой стены. Это формальное обозначение достижения края доски. Помните, что пока вы пешка – вы действуете как пешка и самостоятельный ход у вас – один. Если вы его потратили, то для такой экспедиции вам так же нужен приказ фигуры. После этого вы можете подойти к своему Королю и попросить его повысить вас в звании. Какое звание вам присудит ваш Король – на его личное усмотрение. Если вы убедили Короля вас повысить – он, посоветовавшись с «советником» (мастером) наденет на вас обруч с указанием новой должности. Внимание! Король может передумать на любой стадии переговоров. Короли они сцуко капризны. В случае если король передумал, а мастер ваш квест уже «очиповал» как выполненный, вы сходите с доски до конца Миттельшпиля. ***
Эндшпиль – шахматная партия по итогам Миттельшпиля.
Итак, что было. Начнем с того, что квенту я забыл. И великий рэндом, как всегда, был со мной, сведя точка в точку с теми, кто обозначен в квенте. Все сложилось идеально, как шахматная партия.
О том, что творилось в Миттельшпиль, не расскажешь сюжетно, поскольку сюжета не было, но - благодарностями тоже можно сказать. Назову не всех, часть фигур (в основном пешек) мною были вообще не замечены в процессе, а вот все остальные...
читать дальшеБелые фигуры.
Король – Рок-звезда. Вопросов не было, рок-звезда, шумный, бестолковый, яркий. Вдохновенное несение чепухи на двух языках - это было прекрасно. Белый Король был прекрасен и идеально соответствовал описанию.
Пешка Короля – Художник. Изящно-нервная личность, который нервничал достаточно для того, чтобы я регулярно начинала отслеживать, не обижает ли кто бедняжку, потому что потерять заложника, как белые потеряли нашего заложника, было бы неразумно.
Королева – Хаус-фрау . Я не помнил этот момент квенты (чего вы хотите от больного человека?), вот тот маленький пунктик про "у нее есть что-то...". Королева была настолько очаровательна, играть с нею - жаль, не знаю имени игрока - было одно удовольствие, и мы идеально уложились в квенту. Отчет Хаус-фрау
Пешка Королевы – Рыцарь . Был весьма забавен и заметен издалека в силу доспеха.
Офицер Короля – Врач. Играла ее девушка, и лицом и манерами нереально похожая на Оку, так что сами понимаете, врач полностью соответствовал квенте, у всех интересовался, пьют ли они витаминчики и вообще был весьма забавен.
Его пешка – Светская Львица. Что она обозначена в квенте, я тоже не помнил, но почему-то первой "жертвой" выбрал именно ее. Интуиция или называйте, как хотите. Обожаю игроков, которые адекватно реагируют на психологические моменты и с которыми можно поговорить и поиграть без слов. Это было прекрасно, благодарю. То же самое, кстати, следует сказать и о Хаус-фрау.
Офицер Королевы – Слепая Невеста. Бася была чудесна, как и всегда. Собственно, я взялся объяснить ей, что она видит, лишь потому, что меня раздражало. "Эта Слепая Невеста лжет. Она видит".
Ее пешка – Чир-лидирша. Производила должный шум, но, кстати, зря не производила его во время построений, не руководила аплодисментами во время Эндшпиля и так далее... Впрочем, белые. Бестолковые.
Рыцарь Короля – Поэт. Гор выглядел прекрасно. Но наше взаимодействие на игре было минимальным.
Его пешка – Сумасшедший.. Тигра была прекрасна, достала до чертиков. Мои восхищения. Отчет Сумасшедшего
Рыцарь Королевы – Ангел. Не взаимодействовали вообще, но внешне ангел был убедительный.
Его пешка – Нищенка. Персонаж, которого я на игре не заметил - бывает, у меня были другие заботы.
Башня Короля – Повар. В Миттельшпиле мною также не замечен. Фото от него
Его пешка – Спортсменка. См. выше
Башня Королевы – Ку-клукс-клановец. См. выше.
Это не значит, что было плохо - просто мы не взаимодействовали на игре: три часа, а нас две партии, чего вы хотите?
Его пешка – Маленькая девочка. Кросспол, как всегда, в почете. Девочка была действительно капризной девочкой, очень хотелось выпороть.
Черные фигуры
Король – Гробовщик. Величество был такой, как и полагалось по квенте. Не заботиться о нем было просто невозможно, заодно снабжать микстурой (ну это так, не по игре получилось).
Пешка Короля – Палач. Быстренько покинул недружелюбную белую сторону и неплохо отыгрался на суде.
Ферзь – Леди в мужском костюме. Аз есмь. И я игрой доволен.
Пешка ферзя – Спецназовец. Первая просьба его была разрешить выполнить свой квест, и приказ был без жалости потрачен. И пешка выполнила и желание Ферзя, поднявшись в статусе. Я вообще желал, чтобы все наши пешки стали рангом выше. И если бы еще Ворон заявил, что он сделал все необходимое, мы выиграли бы по пешкам с большим отрывом. Хотя выиграли и так.
Слон Короля – Священник. О боге говорил, но неубедительно. Увы, мне не понравилось исполнение роли.
Его пешка – Джентльмен. Рейко была прекрасна. И наш чудесный конфликт перерос в прекрасное вооруженное перемирие. Отчет Джентельмена
Слон Ферзя – Стюардесса. Лита была прекрасна, что тут еще сказать? А уж про эстетическое удовольствие... На игре у меня были две любимых женщины: на нашей стороне Стюардесса, а на стороне Белых - Хаус-фрау. Отчет Стюардессы
Ее пешка – Строгая Дама. Леди мы устроили аудиенцию у Его Величества.
Конь Короля – Вампирша. Кэт играет чудесных стерв, и каждый раз это все равно интересно и стильно. 
Ее пешка – Хакер. Ладья Короля – Фермер, его пешка – «Ворон». Не особенно замечены, только отголоском докатывалась байка про основание мышиной фермы, а Ворон отличился в свадьбе со стюардессой, которую проводил Белый Король.
Конь Королевы – Японец. Демонстративного отрицательного отношения к неяпонскому замечено не было, да и вообще как-то...
Его пешка – Энтомолог. Умэко чудила, как всегда, но мы опять-таки не сильно пересекались.
Бледный грим, черные тени под глазами, черный провал рта. Типичный труп. Говорит о себе так, как будто уже умер или вот-вот умрет и рад этому. Жизнь – тлен, люди-призраки. Ничего не вечно, все бренно. Атрибут – петля висельника. РОЛЬ ЗАНЯТА
Ладья Королевы – Судья. Данаэлла была прекрасна, очаровательна и убедительна. Судебный процесс - чудесная находочка, успешно противоставленная шумихе Белых.
Его пешка – Сазо-мазохист. "Странные" отношения получились странными. Садомазохист, что с него возьмешь... и убедительный садомазохист, мои аплодисменты. Играть вместе было интересно. Его отчет.
Когда на руки выдали квенту, первый вопрос, который был задан мастерам: вы это писали заранее, или когда мы вам изложили действия во время Миттельшпиля? Квенты писались до. И моя квента была сыграна - притом, что она была неизвестна, ведь мы не помним, кем мы были, - идеально.
Впрочем, Эндшпиль. Моя пешка взяла три фигуры. Мой офицер - три. Вообще на счету линии Визиря, сдается мне, наибольшее число жертв. С моей стороны - две взятых фигуры и смерть от руки очаровательной Хаус-фрау. Стюардесса и Палач ставят Белому Королю шах и мат. Все, оставшиеся на доске, проиграли, а мы свободны, искупив свои грехи, и уходим в рай. Мы выиграли эту партию.
Отчет мастеров, они же Слепая Невеста и ВампиршаФотографииСпасибо всем игрокам без исключения и спасибо мастерам! Это была прекрасная суббота и прекрасная игра!
Спасибо на добром слове Стюардессе