Kami no Ko
Вчера 40 минут ехал от Братиславской до Подольской в час пик. Узнал много действительно занимательного о традициях, нравах и быте Таджикистана. Изменил свое отношение к таджикам.

@темы: Люди

Комментарии
03.08.2008 в 07:12

Truth might be changed by victory!
В какую сторону?
03.08.2008 в 09:06

Kami no Ko
Гилдор в лучшую.
03.08.2008 в 15:06

Truth might be changed by victory!
Dio Eraclea, а поподробнее?
Ты, кстати, смс получила?
03.08.2008 в 15:24

Kami no Ko
Гилдор, какую из? :)
Подробнее? У них очень уважительное отношение к женщинам, очень уважительное отношение к предкам, к детям - к мальчикам и девочкам по-разному, но все-таки. Речь, конечно, о правоверных.
03.08.2008 в 16:10

Truth might be changed by victory!
Dio Eraclea, ту, что с извинениями)

Из приезжающих сюда правоверных не так много, думается.
03.08.2008 в 16:11

Kami no Ko
Гилдор, как раз большиинство, они потому и едут, что жена с детьми дома, а муж должен заработать и денег привезти, и подарки детям, если дети потребовали. Этот водитель вез самокат сыну.
03.08.2008 в 17:32

Truth might be changed by victory!
Dio Eraclea, что не мешает им радостно создавать огромный приток наркоты в нашу страну, к примеру.
А на прибыль от удолбаных неверных можно и самокат сыну.
04.08.2008 в 08:44

Kami no Ko
Гилдор, угу. Зато маньяков-педофилов и бандитов больше среди русских, да и вообще среди христиан. Так что по такому принципу все хороши.
04.08.2008 в 09:34

Truth might be changed by victory!
Но бандиты и маньяки-педофилы ведь не ломятся толпами в Таджикистан?
04.08.2008 в 09:46

Kami no Ko
Гилдор, у каждого своя точка зрения. Виноват тот, кто создает спрос.
04.08.2008 в 16:47

Truth might be changed by victory!
Конечно, свою. И про спрос верно, но лишь отчасти. Но наживаться таким образом на соотечественниках их закон запрещает, а на неверных - поощряет. Наши законы это им тоже запрещают, но, будучи у нас, на наши законы они плевать хотели. Такое вот уважение.
04.08.2008 в 17:08

Kami no Ko
Гилдор, заметим, разговор о преступниках затеял ты, а я говорю о гражданах Таджикистана. То есть людях законопослушных. Не передергивай. Преступники и моральные уроды мне никакие не нравятся, ни свои, ни чужие.
04.08.2008 в 17:39

Truth might be changed by victory!
Я к тому, что людей законопослушных в общепринятом смысле среди приезжающих к нам граждан Таджикистана вовсе не большинство, увы.
05.08.2008 в 12:11

Kami no Ko
Гилдор, большинство, кстати. Законных мигрантов, работающих здесь, или даже незаконных, но приезжающих именно заработать реально, на стройках, в коммуналке, большинство. Просто по статистике.
05.08.2008 в 12:56

Truth might be changed by victory!
Так ничто не мешает ехать заработать на стройку, а заодно и пакетик с собой в один конец. Он не мотается с наркотой постоянно, конечно. Вот только один этот пакетик уже многого стоит.
Почему нельзя зарабатывать тем же честным трудом у себя дома?
05.08.2008 в 13:13

Kami no Ko
Гилдор, повторяю, мы с тобой о разном. Я - о народе, а ты - о преступниках.
05.08.2008 в 13:56

Truth might be changed by victory!
Нет. Я о том, что большая часть едущего к нам народа даже не считает это преступлением.
05.08.2008 в 14:05

Kami no Ko
Гилдор, с чего ты взял? Это твоя точка зрения, основанная на информации о наркоте из СМИ? Выборка не только неадекватная, но даже и непростительная.
05.08.2008 в 14:23

Truth might be changed by victory!
А по твоим собственным наблюдениям - такие преезжие уважают наши законы?
По моим - ни в грошь не ставят.
05.08.2008 в 14:26

Kami no Ko
Гилдор, про "таких приезжих", то есть преступников, в моих репликах нет ни одного слова. И мы говорим о разных людях. Видеть только негатив вредно. Я этого негатива знаю больше, чем остальные, потому что нам сообщений сыпется в десятки раз больше, чем мы обнародуем. Но личное общение с людьми - источник информации более верный и разносторонний, чем сообщение из криминальной сводки. Не знаю, чего ты прицепился именно к таджикам, потому что не они основные поставщики наркоты, и не они основные распространители, и уж тем более не они потребители.
05.08.2008 в 14:50

Truth might be changed by victory!
Причем здесь хроника? Я о личном общении и наблюдениях.
Отношение не только к таджикам такое. Просто с них начался разговор.
05.08.2008 в 14:55

Kami no Ko
Гилдор, а я говорю только о таджиках и конкретной категории. И о том, что теперь помимо такого же представления о них, как у тебя, создаваемого сообщениями в СМИ, у меня есть теперь еще и другое.
05.08.2008 в 15:13

Truth might be changed by victory!
Я повторяюсь, оно из личного общения и наблюдений. Моё отношение к СМИ крайне скептическое. И сводки по этому вопросу я традиционно игнорирую.
05.08.2008 в 15:15

Kami no Ko
Гилдор, впрочем, ты мужчина, к тебе у них отношение другое.
05.08.2008 в 15:52

Truth might be changed by victory!
А ты формируешь выводы по отношению лично к тебе (как к девушке/девушке красивой/интересному в общении человеку - нужное подчеркнуть) или по отношению к народу, на чью территорию они приехали? Понимаешь же, что в зависимости от субъекта сильно меняется и само отношение.
05.08.2008 в 15:53

Kami no Ko
Гилдор, я формирую суммарное отношение. Теперь я знаю положительные аспекты. А ты их просто не знаешь.
05.08.2008 в 16:07

Truth might be changed by victory!
Наверное. Но из хорошего отношения к умным красивым девушкам какого-то народа вовсе не вытекает уважительное отношение к самому народу, увы.
05.08.2008 в 16:13

Kami no Ko
Гилдор, я не про уважительное отношение одного народа к другому. Ты совсем меня не понимаешь. Я про традиции, которые делают народ _красивым_. Не хочу употреблять бессмысленное слово "духовность", определение которому все равно никто пока дать не может. У нас таких традиций нет. У нас уже вообще никаких нет, ни традиций, ни правил. Вкупе с отсутствием у русского человека самодисциплины, это намного более печально. Так что речь у меня не о том, о чем у тебя.
05.08.2008 в 16:19

Truth might be changed by victory!
Да, мы о разном. Наверное, я слишком эгоцентричен, но при взаимодействии с другими народами я обращаю внимание в первую очередь на отношение ко мне и моему народу.