Kami no Ko
Кто кого. Автор:Чародей-Самоучка (New!)

Это яой, 1х2х1, впрочем, без графического описания. Смысл таков, что пить надо меньше, и ОБА ПРИДУРКИ. ^_^

Мангаку. Автор:Звездный Мираж

1 - 2 - 3 - 4 /продолжение следует/

Еще одна история - AU, в которой Дуо - обычный парень, мечтающий стать знаменитым мангаку. Кстати, мангаку - это тот, кто придумывает и рисует мангу. Хотите знать, что за мангу он придумал? Тогда читайте!!

Зексушка. Автор: Богиня Убийства Мария

Скучающая богиня в компании своего альтер-эго заставляет героев Gundam Wing играть "Золушку". Яой, юмор, 6х13, возможно кто-то не в характере.

читать дальше
А теперь скажите, эти авторы вообще каким местом смотрели "Гандам"? Даже не читая фанфиков, а только прочтя анонсы...

@темы: O tempora, o mores!, Осторожно, яой!, Нарочно не придумаешь, Фанфики

Комментарии
26.05.2005 в 12:01

Meikyu. Сволочь слизеринская
Маки, тебе жалко что ли? Пусть люди развлекаются... Кому не нравится, те могут не читать, нэ? ^_~
26.05.2005 в 12:03

Kami no Ko
MoonMouse Нет. Знаешь, так же можно сказать про людей, которые мусорят на улице - ну и пусть себе мусорят. Про убийц - ну и пусть себе убивают. Про браконьеров. Для меня засорение информационного пространства искаженной информацией - преступление.
26.05.2005 в 12:18

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
я смотрел, читал, и это был честный и ни чем не замутненый стеб, навеенный одной додзей :tease:

и после этого я начал чесно предупреждать, что уменя сплошное АУ
26.05.2005 в 12:22

Meikyu. Сволочь слизеринская
Maki

Не будь столь категорична.

Это не искаженная информация, просто человек видит героя именно таким. А может быть хочет видеть. Это фанфики, Маки, а не аннотация к аниме.

И, может, все-таки не стоит сравнивать фанфики и убийства?

26.05.2005 в 12:26

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
MoonMouse ну, вообще-то я все это в свое время читал... так там искажение, кое в чем еще и в честь того, что сериал не смотрели *закатывая глаза* зачем, в принципе то?
26.05.2005 в 12:29

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Maki Если честно, то я с тобой тут очень не согласна, я смотрела Гандам ВЕСЬ и ОВА смотрела и моногие из произведений я считаю более чем хорошие! Наприме фики Воронцовой и Дарк леди, это вообще нечто потрясающее! И я искренне не понимаю чем ты тут недовольна и нельзя сравнивать убийство и написание/чтение фанфиков, категория не та... Мы с тобой можем ОЧЕНЬ долго спорить но ты меня не переубедишь часть из этих фиков написанны очень грамотно и видно что люди смотрели анимеху, и я вообще тут не вижу из-за чего можно было возмущаться...
26.05.2005 в 12:30

Kami no Ko
Сессемару ЧТо такое АУ?



MoonMouse Стоит. Чтобы не было. И человек не видит его таким, а додумывает, не оставляя при этом ничего от оригинального характера. Да, мы все субъективны, но ведь есть объективные факты, изложенные в оригинальном произведении. И уж их-то надо иемть в виду. А то такое ощущение, что авторы фанфиков, как иллюстраторы и критики, никогда не читают само произведение или не смотрят его.
26.05.2005 в 12:35

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Maki альтернативная вселенная... ну не получается у меня в каноне... *развожу руками*

Впрочем, я уважаю только одного автора, пишущего в рунете на заданную тему. А за остальными бы за всеми бегал с вопросом "ты это смотрел? внимательно? целиком??"

К стати, и тебе того же... дальше 17 серии продвинулся?
26.05.2005 в 12:39

Kami no Ko
Сессемару Нет, мне 17-ую Дуо еще несет. Надеюсь досмотреть до конца, ибо все остальное есть. Но, думаю, на фанфики меня с этого не попрет, потому что без меня уже столько написано, что тошнит уже. Я и на "Ди-охотника на вампиров" написал-таки задумки потому, что никого еще полтора года назад на этот фэндом не подвигало. Теперь я уже видел это, но вроде как на российских сайтах в этом фэндоме я оказался первопроходимцем. Причем и со слешерным, ис гетеро-фанфиком. Да и по "Изгнаннику", кажись, я первый выпендрился. Я, видишь ли, люблю нехоженые тропки.
26.05.2005 в 12:45

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Maki ну, тут не только в фиках... чтобы до конца понять героев, нужно смотреть все... и ОВАшки.

А что до заезженности фэндома... так его же у них там в Америке еще в 90-каком-то году по телевизору показали одним из первых аниме. И не раз. Вот оно и расцвело пышным цветом... у нас, похоже, народ просто обезьянничал. Тогда было трудно не наткнутся на яой по гандаму... А вот наткнутся на Гандам было гораздо слсожнее. Отсюда и результат, учитывая, что даже у англоговорящих друзей есть "шедевры" написанные под впечатлением от картинок, половина которых - додзи. Под впечатлением от картинок и без просмотра оригинала целиком.
26.05.2005 в 12:47

Kami no Ko
Сессемару англоязыные фанфики вообще не понимаю, в том числе и в переводах. Какой-то у них образ мысли...американский...
26.05.2005 в 12:52

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Maki Американские даже понять не пытайся, там смысла в большенстве ноль *_*
26.05.2005 в 12:53

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
хех, а вот у меня с точностью до наоборот

*задумчиво так*

да и язык я люблю... хотя переводы *содрагается* тут один начал - к четвертому абзацу хотелось удушить переводчика.

А все сводится к тому, что посколько на английском фиков больше, то и 6х13х6 встречается чаще.

26.05.2005 в 12:54

Kami no Ko
Сессемару Нет уж, даже не хочу думать, что они про них пишут... Знаешь, мне их продолжательской литературы хватает выше крыши! Один Тимоти Зан чего стоит...
26.05.2005 в 12:55

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Yasu_Izam места надо знать, рыбные... там все равно толковых больше, чем у нас... в честь того, что их в принципе гоооораздо больше.
26.05.2005 в 13:02

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Сессемару Не больше, особенно если учесть, что наши, некоторые, берут американские фики переводят, дописывают вот и получается....
26.05.2005 в 13:03

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Maki не читал... а думаешь, почему я не читаю 1х2 и гетеро фики? (мне Слаеров хватило)

Хорошие вещи пишутся(писались), это не сомненно, но искать их, скажем, на фф.нет - черевато. Захлебнутся всякой мутной пакостью там - проще простого, особенно в честь того, что во времена одной их реформы на тему "удалим НЦ-17" от туда сбежала куча хороших авторов, совершенно не ПВП пишущих, поэтому нужно рыть архивы темовые изначально, причем, трепетно запоминая авторов, и вникая в имеющиеся саммари, ворнинги и иже с ними.

Ну, мне еще с парингом относительно повезло, как бы я не жаловался - фиков ниже среднего было довольно мало.
26.05.2005 в 13:10

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Сессемару Я согласна, но мне кажется или раньше фики писали лучше и качественней... Сейчас редко можно найти что-то впечатляющее, и ты прав нужно запоминать любимых авторов...
26.05.2005 в 13:10

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Yasu_Izam бооольше *нудным голосом человека, перерывшего немеренное количество сайтов*

у них там на Гандам писало больше авторов в разы, чем у нас весь пишуший рунет пишет сейчас на все аниме-фандомы. *извеняюсь за тавтологию* Не думаю, что наберется больше 100, ну 2х расказов, а у них там? на одной той же фф.нет, не считая архивов, шрайнов, мейлинг листов и прочих, и прочих(я на одном архиве 6х2 видел больше фиков по Гандаму, чем во всем рунете)? Почти все из этого - минимум читабельно.
26.05.2005 в 13:13

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Yasu_Izam раньше -100% ибо американский фэндом уже умер почти совсем *смотрю вот на озовском мейлинг листе, как он корчится*, а рунетовский так толком и не сложился.
26.05.2005 в 13:16

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Сессемару Значит мне там не попадалось хороших фиков *Я не говорила про количество фиков вообще, а про качество фиков, оно страдает везде... но нельзя при этом говорить что плохо все, т.к. есть действительно достойные вещи, и даже в списке предоставленном Маки*