У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит. Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это, по первым 5 пунктам.
ЧитатьСобственно, я пошел не в ту школу, в которую должен был идти по распределению - в советское время для того, чтобы пойти в школу, к которой не приписан твой дом, надо было иметь веские основания. Мама привела меня за руку к лучшей преподавательнице школы номер 1, которая тоже была лучшей, и та согласилась проэкзаменовать меня. Не помню, чтобы я волновался, мне даже казалось все это смешным - я читал с 4 лет, писал печатными буквами и даже письменными - свое имя, пересказывал наизусть стихи и целые рассказы... Словом, меня взяли в лучший класс 31-м человеком. На линейку 1 сентября я пришел то ли с мамой, то ли с бабушкой, не помню. Запомнилось только то, что во время линейки пошел дождь. И все мокли, а я - нет, потому что стоявший рядом мальчик открыл свой зонтик и держал его надо мной, отчего вымок сам. Потом этот мальчик стал командиром моей звездочки, звали его Виталий Федосов. Где он сейчас и что с ним - я не знаю, но с ним связано еще несколько приятных детских воспоминаний, в частности, он открыл для меня липовый чай. А когда на первом "уроке мира" мы писали на листочке свои имена и что-то там еще я гордился тем, что написал письменными буквами, о чем уже упоминал. Словом, понтов у меня с первого класса было выше крыши.
zaichatina: общение с одноклассниками в выпускном классе ЧитатьВ выпускном классе я общался с двумя лучшими подругами. До остальных, отстающих по уровню развития, типичных жителей нашего провинциального города, мне не было дела. Мы втроем делали газету, ездили на курсы, занимались кучей интересных вещей, по мере возможности зависали в университете и к началу обучения уже завели там кучу друзей. В классе было нечего делать. С выпускного мы вообще сбежали в Академгородок к новым друзьям на берег Обского моря жечь костер, петь песни и вообще чудесно проводить время. А наши все упились вместе с преподавателями... Несмотря на то, что в 11 классе по математике у меня была твердая двойка, репутация, сопровождающая меня всегда и везде, сказывалась на том, что после того, как все спрашивали у отличницы, что делать, она спрашивала у меня. Что было нелогично - если бы на литературе или истории, понятно, но на математике... Запомнилось только то, что одна девушка, Настя (фамилии уже не помню), натуральная блондинка с толстенной косой (редчайший случай) обрезала косу и пришла с коротенькой стрижкой, я ее не узнал. Было даже немного жалко. А вообще я никогда не любил общаться с одногруппниками, одноклассниками, коллегами по работе - у нас с ними не было общих интересов...
Io: Про первую Любовь/Влюблённость. ИнтересоватьсяПервой моей симпатией в щенячьем детстве, то бишь в детском саду был красивый мальчик-блондин по имени Андрей. Надо сказать, я не был общительным ребенком, но и робким в детском сады не был, потому что осознавал свое превосходство над однолетками. Поэтому, когда мы должны были в средней группе выступать с танцем на новый год в парах, я потребовал себе в пару Андрея. И получил, разумеется. У меня даже есть удачно сделанная фотография финала этого танца, где партнеры обнимаются - мы с улыбками до ушей, абсолютно счастливые. Если правильно помню, эта симпатия закончилась раньше, чем я перешел из детского сада в школу - мне стало скучно и с ним тоже.
daanaОб адекватной оценке себя. :-) И об этом тожеЯ не умею адекватно оценивать себя. Или умею. Я не знаю. Поскольку любая подобная оценка субъективна, то стараюсь использовать сравнительный метод с другими аналогичными явлениями в любом из проявлений моей деятельности или существования. Точно знаю одно: я разный, поэтому иногда адекватно оценивающий себя. а иногда нет. Как и большинство из нас. Правда, у меня есть пунктик, воспитанный мамой, всегда доказывавшей мне, что я никто и ни на что не способен: я всегда стремился доказать, что являюсь уникальным человеком и талантливым ребенком, но при этом четко думал о себе, как мама убедила, - что этого всего недостаточно. И тот факт, что другие не дотягивали и до моего уровня, меня не убеждает в том, что надо останавливаться на достигнутом. Для деятельности это полезно, а вот для самооценки весьма вредно. В последнее время избавляюсь от этого.
Dietrich - честно говоря, не видела, но я еще не весь дневник осилила. ладно, меняем тему - твои школьные воспоминания (об этом не было еще? *с надеждой*)
конкретизирую - любишь ли ты танцевать и что чувствуешь, танцуя воспоминания о выпускном классе, об одноклассниках, каково было с ними учиться/общаться.
Dietrich - вычеркивый про танцы)) а школьное - это все одно, не разные темы, просто уточнение - твое общение с одноклассниками в выпускном классе)) *выкрутилась, ы*
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Мы втроем делали газету, ездили на курсы, занимались кучей интересных вещей, по мере возможности зависали в университете и к началу обучения уже завели там кучу друзей.
princess_Diana, а то ж Да мы все были лапочки в конце прошлого века! Я тут приезжал домой, нашел на полке байку про Главного героя, компанию приключенцев и счетчик Гейгера, очень радовался
ладно, меняем тему - твои школьные воспоминания (об этом не было еще? *с надеждой*)
воспоминания о выпускном классе, об одноклассниках, каково было с ними учиться/общаться.
а школьное - это все одно, не разные темы, просто уточнение - твое общение с одноклассниками в выпускном классе)) *выкрутилась, ы*
zaichatina, написал.
вы были такие смешные и милые ))
Под "себя" я имею в виду тебя, а не посторонних. :-)
Спасибо, познавательно. :-))