Kami no Ko
Меня спросили о ценах на фотоуслуги, и я сообразил, что представляю себе только цены за свадебные фотографии и цены на стоковые материалы (если напрягусь, даже вспомню все типы право-продаж), частные или фотобанковые. А вот как в целом оценивать работу фотографа, не знаю. По времени, по количеству фото? По сложности? В общем, сориентируйте в московских ценах на фотоуслуги, а?

@темы: F1

Комментарии
17.07.2009 в 02:20

По-моему в среднем было около 500 за час, это когда мы в последний раз общались с платным фотографом. И он еще дешево брал :)
17.07.2009 в 07:54

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Напарник мой берет 2000 за фотосет
17.07.2009 в 11:49

Truth might be changed by victory!
У нас за съёмочный день берется сразу, но там не один фотограф, там все оборудование, свет, студию предоставляем если надо и т.д.
В зависимости от этого и может варьироваться.
17.07.2009 в 11:49

Kami no Ko
Куруруги_Сузаку, а какое количество фотографий на выходе, время, и прочее - вне зависимости от этого?

Впрочем, меня меньше всего интересуют частные сеты в одно-два лица. Меня спрашивали про услуги вообще, то есть репортажная съемка, съемка портретная (корпоративная), репортажная, стоковое фото, предметная съемка и прочее. Расценки на обычные фотосеты "в одно (два) лица" я и так знаю..
17.07.2009 в 11:49

Kami no Ko
Гилдор, слушай, а в каком таком интересном месте ты теперь работаешь? :)
17.07.2009 в 11:51

Truth might be changed by victory!
Dietrich, да я вроде уже больше трех месяцев тут)
Рекламное агентство полного цикла.
www.reform-press.ru
17.07.2009 в 12:18

Kami no Ko
Гилдор, кто у вас там сайтом занимается? За тексты побить ногами и подарить орфографический словарик...о.О Но в целом забавно.
17.07.2009 в 12:40

Truth might be changed by victory!
Dietrich, у нас этих сайтов, на самом деле... как собак нерезаных. Они клепаются сразу кучами, под каждое направление деятельности.
А так, основное направление - имиджевая фотосъёмка, создание бренд-буков, разработка фирменного стиля, и подгонка под него всей рекламной продукции - упаковок, брошюр, каталогов, буклетов, сайтов... всего, короче)
17.07.2009 в 13:07

Kami no Ko
Гилдор, это я понял. Креативщики у вас лучше, чем копирайтеры, судя по портфолио, с юмором :)
17.07.2009 в 13:14

Truth might be changed by victory!
Dietrich, даааа, креатив так и прёт из всех)