Kami no Ko
Между "ревновать" и "любить", к сожалению, гигантская пропасть. И перешагнуть ее - чудо.
Но многие люди, что поразительно, умудряются не перешагнуть пропасть, но не замечать ее.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
27.02.2011 в 23:10

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Интересная мысль, я бы даже поговорил на эту тему)
27.02.2011 в 23:15

Kami no Ko
Есть, что сказать, что не уместилось в эту фразу? =))
"Граф то ревнивец, то повеса...
- Ревнивец из чувства собственности, повеса из самолюбия"

27.02.2011 в 23:17

[in the end - it doesn't even matter] [мозга бурачок ползучий] [Мерзкая бессердечная марокканская хрень(c) Диего]
Din Battler
Да, в какой-то степени, именно есть что сказать.)
27.02.2011 в 23:20

Kami no Ko
Адан, ну так скажи)
28.02.2011 в 18:01

...там,где любовь,нет места ревности.и если есть ревность,то это не любовь...
28.02.2011 в 18:02

Kami no Ko
Радуга Полуночница, критически неверный подростковый идеализм. На самом деле в ревности есть своя ценность для любви.
28.02.2011 в 18:07

и какая ценность? *сгорает от любопытства*
28.02.2011 в 18:54

Kami no Ko
Цена. Ревность со стороны партнера повышает цену отношений. Вот представьте простую ситуацию: вы решили полюбезничать с кем-то - и подсознательно всегда (даже если отрицаете) надеетесь, что ваша половинка хотя бы ревнивые взгляды бросать будет. Потому что это означает, что ваши отношения для него ценны. А если проигнорирует? Что будете думать?
Нельзя в любви полностью исключать собственничество, иначе это проституция какая-то.
28.02.2011 в 18:59

ревновать - это не доверять и сомневаться.а чувство собственничества до добра и гармонии не доводило
а проституция - это,по-моему,что-то другое
28.02.2011 в 23:01

Слонобезьяна Ramakienская
А я соглашусь с Радуга Полуночница. Подкреплять "отношения" (ненавижу это слово применительно к любви!) попытками заставить ревновать - как раз подростковая дурь. Или ты доверяешь, или нет. Если доверяешь и не надо бояться пренебрежения партнера, то на кой дразнить его? А если не доверяешь - а катись-ка ты весь такой особенный, подумаешь, ежик со всех сторон и агнстом набит по уши.
Что касается собственничества, об этом все болтают, но почти никто не знает, каково это на самом деле. Вот не знают, зуб даю. Есть что-то, что принадлежит любимому полностью и безраздельно, никому больше это не дается, он владеет, и все тут. Но умный и любящий человек никогда не претендует на владение всеми сторонами жизни партнера (кто так делает - получает в рыльце рано или поздно). Есть чувства, мысли, аспекты личности, которые нельзя отдать во владение. Те, кто лишает себя этого НЗ, - обычно как раз нервные подростки, боящиеся, что, если они не "отдадутся полностью", их бросят. Из недоверия и как раз из ревности.
И про проституцию ты зря в этом контексте. Как раз потому, что есть разница: продаться или подарить. А что шесть десятых молодых и не очень пар строят отношения на взаимной продаже - это их беда, а не золотое правило.
База моих рассуждений простая: я знаю, как живут счастливые и несчастливые пары, и знаю, как и почему не опариваются одинокие, особенно одинокие женщины 22-30 лет. читать дальше
28.02.2011 в 23:07

Kami no Ko
Покажите мне хоть один пример отношений без грамма ревности, чтобы подкрепить все красивые слова, и я вам поверю. Причем отношения, которые длятся более 4 лет.
Мои выводы сделаны на основании многолетних наблюдений, как бы мне не хотелось думать так же идеально. =) И вся проблема в жизни в том, что многие в отношениях придумывают идеальные ситуации, а их на самом деле не существует, и когда это понимают, все рассыпается.
Но моя фраза, с которой все началось, была совсем о другом. Совсем о другом.
01.03.2011 в 06:26

Слонобезьяна Ramakienская
Din Battler, как я могу их показать? Я бы показала свои. Им больше 4 лет. Но, возможно, они уникальны, и, учитывая особые условия, я бы не стала распорстранять наш опыт сразу на всех людей. Хотя мне бы хотелось, чтобы все могли жить так же счастливо, но, боюсь, в ближайшем будущем это вряд ли возможно. Людей таких мало.
Про идеал согласна, есть такая партия. А придумывая себе идеал, люди одновременно делают все, чтобы себе брать побольше, а отдавать поменьше. Три года, три долбаных года я не могла понять, что меня не устраивает в "отношениях". Отсюда и ревность, кстати. Потом поняла: я отдаю всё, а мне в ответ - сюда не лезь, тут не трогай, это не твое, в этом ты не понимаешь, в общем, то не дам и это не дам. Мне надоело, партнер получил в рыльце и очень удивился. Получил в рыльце еще раз и очень обиделся. Так обиженный и живет: он не понял, натурально. А потом я зато поняла, кому я хочу отдать всё и кто готов мне тоже отдавать. Бум! - и вот мы здеся.
02.03.2011 в 00:33

Kami no Ko
chiangmai, рада за вас =)
Но я говорила немного не о том...
Если уточнить, то о себе: есть человек, которого я ревную. Но это как-то поверхностно, я не ощущаю особенных подвижек в сердце (впрочем, уже много лет), и это как-то даже странно...
02.03.2011 в 07:28

Слонобезьяна Ramakienская
Din Battler, я представляю, что ревность может существовать отдельно от большинства других чувств, но почему вы уверены, в этом случае их нет? Еще иногда за чувство собственности по ошибке принимают желание принадлежать. Направленность чувства другая, а смысл тот же...
02.03.2011 в 10:29

Din Battler странно?а что именно странно для тебя в твоём случае?что тебе хочется?
02.03.2011 в 23:51

Kami no Ko
Хочется жизни. Пустота внутри чревата отсутствием должного вдохновения.
Я помню, как бывает иначе, но ничего не могу изменить. Это как весна в природе - можешь хотеть чего угодно, а она придет только тогда, когда ей угодно. Вот сиди и жди...
Скучновато.
03.03.2011 в 09:23

Я понимаю тебя.У меня тоже были такие периоды в жизни
И почему-то всегда страшно,что это никогда не кончится,что ты останешься в таком состоянии,в этом болоте.Без эмоций,шаровых молний и расширенных зрачков.Но это у меня...
А что мешает тебе?
03.03.2011 в 12:09

Kami no Ko
Не страшно, просто скучно. Мне есть, чем заняться, без этого.
Откуда я знаю, что мешает? Ничего не мешает. Просто как перегорело что-то много лет назад, так и все.
03.03.2011 в 13:50

...а,может,это просто затишья перед бурей?...
03.03.2011 в 14:40

Kami no Ko
Хотелось бы надеяться, но после такого долгого затишья может быть только армагеддон))