Kami no Ko




+3



Еще есть здесь, альбом в процессе заполнения.

Комментарии
29.06.2006 в 08:56

Королева БезЛе. Шарфея.
Дио - респект нижайший... Хозяйка - преклоняюсь....теперь хомячок совсем ваш...
29.06.2006 в 10:08

Korrekt – Perfekt!
Гламур без ретуши невозможен.

Слишком грязные кадры.

Дофига случайных и не нужных деталей.

29.06.2006 в 11:56

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
"Спасибо" - слишком блеклое слово для моей благодарности.

Красиво. Мне нравится. А можно мне необработанные фото с тенью креста обе?) Вот сюда: [email protected]
29.06.2006 в 12:56

Kami no Ko
Если ретушь незаметна, значит, она удалась... последняя фотография вообще коллаж. А насчет гламура... никто мне так и не дал его определение.
29.06.2006 в 12:56

Kami no Ko
Н-да... а еще галерея дико портит качество фотографий... :(
29.06.2006 в 13:23

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Dio Eraclea А если она заметна так, что портит хорошую вещь, то лучше бы не демонстрировать данную картинку *_*
29.06.2006 в 13:24

Kami no Ko
Meethos, это про что-то конкретное? Тогда с подробностями и указанием как надо делать и почему.
29.06.2006 в 13:30

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
http://xz.gif.ru/numbers/60/dlya-posvyashchennykh/

Напочитать.





Последняя фотка - резка по контуру очень не аккуратна. -_-

29.06.2006 в 13:32

Kami no Ko
Meethos, вероятно. Тогда где там "хорошая вещь"? Ну и потом - мышкой и в четыре часа ночи... В общем, мне можно, я же не умею фотографировать и работать в фотошопе. Главное, чтобы нравилось модели.
29.06.2006 в 13:36

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Dio Eraclea Зачем тогда это в общий доступ выкладывать, разрешать коментить, а не просто отдать фотки модели?



"Хорошая вещь" - в данном контексте, хорошая "модель" для фото.



29.06.2006 в 13:39

Kami no Ko
Meethos, каждый волен делать то, что ему угодно у себя на дайри. С имеющимися инструментами я полагаю, что сделал достаточно хорошо. У меня нет планшета, глючащий в последнее время фотошоп и отсутствие аккуратности с детства, так что хотите мне помочь - дайте дельные советы. Сказать, что все плохо, могу и я.
29.06.2006 в 13:50

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Ну не у всех, кото занимается есть планшет. А неаккуратность побеждаема.



Ок.



Фото номер один.

Хороша фишка, что голова как бы отрезана от тела горизонтом. На этом все и заканчивается.

Профиль, который уже и не против, а подчеркивает щеки девушки говорит не в ее пользу.

Если нет никакой особой идеи лучше не оставлять так мало воздуха перед лицом человека.



Обрезанная кисть руки - это маинус для любого изображение ( либо "резать" по запястью, ни или выше, либо оставлять руку) Здесь бы это не помогло. Вздутые вены на кисти очень сильно заметны.

Предплечье посечено бликом от воды. Грязноватый эфект волосатости.



Грудь и логотип подчеркнуты. Первое хорошо, второе не очень.





Фото два. Неудачная поза для девушки - не то чтобы скучная, а просто отдельная от ковбоя.

Ну и если не знать, что это ковбой и где он такой, понять что это - сложно.





Ну и третье...

Профиль Твоя Эс который бы вообещ фотать и фотать загублен. Рука в край. Обрезка ----

Надпись какая-тот. Сомнительно.





Конечно. Свой дневник, "чего хочу, то и ворочу".

29.06.2006 в 13:58

Kami no Ko
Meethos, на третьей суть в надписи для тех, кто ее знает. Насчет обрезанных рук и прочего подобного "обрезания" - в последнее время мне нравится так называемая "американка" - резаные кадры, когда нет части руки, головы, и так далее, из-за чего смещается акцент. Именно на третьей я выбирал между стандартным кадром и американкой. Стандарт лично мне показался убогим. Насчет обработки - уже говорил, да, криво...

Насчет черно-белого кадра, вот насчет колонны парапета - соглашусь. Фиговенько. Ночью я успел об этом подумать, но не до конца понял, что мне не нравится. Фотографировалось почти все вслепую в темных очках и против солнца. Разумеется, специально. Но результат увиделся только после. Блик подчеркнут специально, мне он понравился. С рукой... может быть, хотя тут не так принципиально. Да, так мало воздуха именно из-ща такой позы. Потому что если бы впереди оставить то, что положено по классическому золотому сечению, фотография вышла бы тупо пустой, потому что есть внутренний взгляд модели - не вперед, куда повернуто лицо, а наоборот - где лежит рука. Мне это видится так.



Ковбой? А мне подумалось - гангстер. И они и должны были быть совсем по отдельности. Ни в коем случае не в задуманном взаимодействии. А какую позу предложил бы ты? Надо сказать, что я почти не ставил модель в позу - не о том была речь...

29.06.2006 в 14:00

- А когда кода? - Никогда!
Dio Eraclea, гангстеры так не выглядят, это однозначно ковбой, классический вариант, можно сказать.
29.06.2006 в 14:03

Kami no Ko
Flash Gordon, не все ли равно? Силуэт с пистолетом это.
29.06.2006 в 14:04

Korrekt – Perfekt!
Зачем пользоваться словами, если не знаешь их смысла?

Я про гламур
29.06.2006 в 14:06

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Dio Eraclea Есть конечно такой жанр, когда специальн с завязнными глазами фотографируют.

Но тогда уж слжновато будет отселидить, согласен я, специально ли рука обрезана или просто накренило.
29.06.2006 в 14:08

- А когда кода? - Никогда!
Dio Eraclea, не соглашусь. Ты даешь определение "женщина и гангстер". По поводу женщины у меня возражений нет. По поводу гангстера - есть. Либо определение должно быть более размытым, чтобы не возникало споров, кто это, либо оно должно быть четким, но тогда все же не гангстер.
29.06.2006 в 14:12

I'm not locked up in here with you. You're locked up in here with me.
Ковбой и гангстер... разные стили, разная атмосфера и окраска. Если силуэт принадлежит гангстеру, то я - английская королева.
29.06.2006 в 14:17

Kami no Ko
D.Iv.Er, единого определения гламура в словарях нет, и каждый понимает его по-своему пока что. Когда его внесут в словарь современного русского языка с определением и примерами, если я ошибаюсь, признаю.



Благодарю всех, я в курсе, что я бездарность и неадекватно воспринимаю многие вещи.
29.06.2006 в 14:25

Korrekt – Perfekt!
на тему гламура - Рецепт

открываешь глянцевый журнал ( Офисель, Вог или Элль)Смотришь раздел мода.



Впрочем если о примерах - сейчас найду и повешу.



29.06.2006 в 14:27

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Dio Eraclea Что вдруг так резко бездарность? Только вот хотелось примеры стандартной композиции попросить -_-
29.06.2006 в 14:34

Kami no Ko
D.Iv.Er, пробовал. Даже в порядке отдельного идиотизма покупал эти журналы. В частности, "Гламур". Изучал рекламы, фото к статьям и так далее. Убедился, разглядывая детали, что даже простейшие коллажи там еще хуже, чем у меня :( Был в культурном шоке. Мне было бы полезно поработать в нормальной студии не с видео, а с фото, чтобы понять специфику, особенно работы со светом. Но такого шанса у меня не было и пока не намечается...



Meethos, мне это регулярно объясняют, а способности существуют только в их оценке другими, иначе бесполезны. Отсюда вывод.

Стандартные композиции портретного плана: например

, типичная "золотая середина", поясной горизонтальный план.



примерно та же фигня.
29.06.2006 в 14:40

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Dio Eraclea Стало быть есть только два варианта - предложенный и стандартный?
29.06.2006 в 14:42

Kami no Ko
Meethos, вовсе нет. Но есть классика и прочее. Прочее ходит по грани неправильности... И каждому кажется в этом свое - кому-то гармония, кому-то дисгармония... Дело в том, как воспитан взгляд.
29.06.2006 в 15:01

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Dio Eraclea

последняя фотография вообще коллаж

Кстати забыла сказать - я впечатлена. Не качеством, чёрт с ним, а тем что ты увидел и наложил на ту табличку про Ахматову второй кадр. Чего уж там - мне льстит сравнение.

а еще галерея дико портит качество фотографий

Заклинаю всеми богами, можно мне оригиналы на почту? Мне понравились почти все.

Про гламур - мне кажется ты вполне точное определение дал. Во всяком случае, я согласно кивнула на этом месте проматривая фото. :yes: В общем раскритиковали нас в пух и прах. :rotate: А мне - мне оч-чень нравится. Я тебе в принципе уже всё сказала, но поворюсь: ещё раз спасибо тебе огромное.



Meethos

"Хорошая вещь" - в данном контексте, хорошая "модель"

:laugh: Спасибо.

Про первое фото: а подчеркивает щеки девушки говорит не в ее пользу.

Я так улыбаюсь) Так шта мне нужно было просто сказать не улыбаться, как Диа сделал на кадрах, где я на камушке. Кстати а мне этим фото и нравится)

Грудь и логотип подчеркнуты.

Пояснишь, что за логотип? Я не поняла?

Фото два. Неудачная поза для девушки

Есть ещё другой кадр, но видимо Диа он понравился меньше. Там поза несколько более обреченая, так что понятно, что сейчас пристрелят из-за угла)

Третье фото: Надпись какая-тот. Сомнительно.

Там табличка гласящая, что в этои доме подолгу гостила и творила Анна Ахматова. :) Коллаж со смыслом. Ценен всё же смыслом.



остальное в принципе по делу.
29.06.2006 в 15:03

Kami no Ko
Твоя Эс, на почту оригиналы? Разве на диске. по три мега фотки, а трафик слабый...

29.06.2006 в 15:06

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Dio Eraclea Ой. Да, спасибо, тогда конечно на диске. У тебя чистые есть или привезти?
29.06.2006 в 15:06

Kami no Ko
Твоя Эс, есть. Главное теперь - не засклерозить.
29.06.2006 в 15:09

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Твоя Эс Хе! Улыбаться, да! Просто если бы голова была повернута больше к нам, то и улыбка бы была и блика на щеке не было.



Там стоит логотип дио. Его как раз и видно очень хорошо.



Ну вот как всегда - фото с секретом вот не-для-всех, а как стало все извесно - так и непонятно, зачем же все еж было ставить надпись которая не читается? Идея есть. Но увы, тут мое воображение и без того скудное вообще не успевает заней.