Kami no Ko
Если вы считаете, что живете в 21 веке, когда ракеты летают в космос и атом разбивают на части, поддержите хотя бы морально протест против засорения религиозностью мозгов подрастающего поколения, да и вообще мозгов (для тех, у кого они есть). Я - агностик и законник, потому пройти мимо этого не могу.


это заменяло закон
Нет уж, давайте определимся.
Либо мы верим в чудеса, либо нет.
Если святые чудеса творили, это история.
Если нет - литература.
Если мы изучаем развитие какой-либо религии и ее влияние на общество, это уже третье.
в чудеса?
я пока что стою на позиции третьего - культуры.
хотя в некоторые "чудесные" вещи я верю, тк сталкивалась с некоторыми сама. мне нравится верить в "чудесное", но я не религиозый человек.
Вообще-то, это я к Дио обращался.
Но вы изначально не заявили себя агностиком.
по тестам так вообще атеист. а само по себе не определилось.
в принципе приятно подискуссировать, но все равно толку от протеста ни какого. Эти самые уроки все равно не отменят, пока сами не навернуться на том, о чем мы тут говорили. Так что я думаю это все же не надолго. Да и вообще наверняка эксперементальное в каких-нибудь отдельных школах.
О библейских сюжетах.
События, имена. Вне привязки к реальным событиям.
Точно так же, жития. Почему св. Себастьян со стрелами, какое отношение имеет св. Екатерина к колесам, почему Дева Мария в красном и синем,почему глава называется *Корова*, под каким деревом сидел Будда...
Так, чтобы ориентироваться в *культурном наследии*
Ну, в 15 регионах это точно.
Мне, честно говоря, пофиг, я вообще мусульманин.
Речь вообще не об уроках, а том, куда мы пришли.
Э, нет! Ленин чудес не творил!
Про художественную ценность умолчу, ибо не читал в оригинале.
Но ведь вы Библию изучили? Вам от этого хуже не стало?
А про то, что Ленин чудес не творил - вы бы это сказали в его время, когда в деревнях зажигались лампочки Ильича, или ходоки получали исполнения своих простых желаний. У каждого времени свои чудеса и свои преувеличения.
Интересно, постоянно слышу протвопоставление Я и Они.
Я-всего достиг сам, Я-могу жить без Бога в душе...
Счастлив тот, кто не знает сомнений.
Но это пройдет, как и все проходит...
Итак, мы против введения Закона Божьего в школах!
Мы за соблюдение Основного Закона в нашем государстве!
А мы и не спорим по существу.
Однозначно, против. Без вариантов.
А Библия, это так, эрудицией блеснуть.
ну - можешь зайти и почитать допустим коментарии у меня.
Просто действительно - если вдалбывать молотом в репу не будут, а будет информационная сторона, и на урок будут иметь право не ходить или дети других религий, или ещё что то.
а что плохого узнать а религии страны, в который ты родился и живешь? (с) Федя, малёк подправленный
палка о 2-х концах всё таки, против насильно обязательного и в довесок к этому насильственного втягивания в веру - да - я против, а вот чтьо насчёт информационной поддержки - почему бы и нет - просто жалко как народ, по времени их долго грузить будут.
Например, если не нравится какой-нить предмет, и ясно, что оный никогда не пригодится, а посещат ьнадо - ну посещаешь в вялотекушем режиме. Ничего в этом страшного нет.
К тому же обязателен он лиш ьв нескольких областях, а факультативно - всегда можно не ходить.
В информации нет особой опасность. Катехизис не опасен. В русской литературе, например, куда как больше всякого что может повлиять на неокрепшую душу.
В чем опасность то?
Да нет, люди здесь, по большей части, грамотные...
Здесь, в данной дискуссии...
А грамотные? Значит, читать умеем и объяснять прописные истины не нужно.