Kami no Ko
Это я морально готовлюсь к тому, что воскресенье, а надо делать работу, потому что завтра она должна быть у редактора. (И когда-нибудь мне за все это дадут денег...)
Так вот, о личных отношениях. Вчера сам для себя сформулировал, что мне не нравится в современном обществе и - возможно - это одна из тех причин, которая стоит между мной и какими-то новыми отношениями. Это откровенность. Сегодня нормально целоваться на улицах и эскалаторах, писать на всю френдленту признания и не просто афишировать свои отношения, но еще и активно их рекламировать. Писать фанфики в подробностях по следам реальности с открытыми посвящениями.
Потеряно то, что делало отношения с кем-то Особенным - особенными. Не побоюсь этого слова, сакральность потеряна. Интрига. Маскарад. Они исчезли. Скучно и уныло. Даже противно иногда, когда ты невольно оказываешься так или иначе в курсе всех подробностей жизни той или иной пары. А потом им еще хуже, когда они расстаются, а все все знали, хотя это уже отдельная песня...
Словом, скукота. Я вот сейчас подумал, что о большинстве моих прелестных адюльтеров с момента переезда в Москву знают только те, с кем. Очарование умалчивания. Взгляды, которые понятны только двоим. Ревность, на которую нет права, особенно прекрасна. Быть с тем, кто тебе не принадлежит, и ты это знаешь. Широкая и сложная гамма чувств. Все ускользает...
В общем, скучновато мне с вами, дорогие :) Где все те, кто умел держать держать интригу и хранить тайну, кто любит игру больше правды жизни? Скучновато.

@темы: "Мелочи создают совершенство...", Об элегантном неэлегантно, Мысли вслух

Комментарии
24.03.2013 в 16:12

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
По-моему, "не афишировать" и игра, маскарад и уход от правды жизни - это не связанные вещи.
Не афишировала никогда, но делать из отношений маскарад? Пфф..
24.03.2013 в 16:14

Kami no Ko
Chichiri, при чем тут уход от правды жизни? =))) Как раз речь идет о правде жизни. Просто афиширование отношений - это все равно что идти на улицу голым, на мой взгляд.
24.03.2013 в 16:14

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
ЛОЛ. Забавно -- это было в следующем посте в ленте за твоим:
"У нас с парнем свободные отношения в плане секса. То есть спать можно с кем угодно, только потом обязательно рассказывать."

А вообще, если я правильно понял, ты хочешь одноразовых контактов в обстановке абсолютной секретности. Я правильно понимаю?
Или таки ты подразумеваешь некую регулярность в отношениях?
24.03.2013 в 16:17

Kami no Ko
Shiki, нет, неправильно понимаешь =) Регулярность отношений тут не при чем. Это могут быть истории не на один год, а могут быть и короткие, все же зависит от людей. И может быть несколько историй одновременно. Ну, по крайней мере, у меня было так, и так меня все устраивало и приносило немало счастья и удовольствия. =) Но я такой человек - тупо, прямолинейно и постоянно - это не про меня.
24.03.2013 в 17:43

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Din Battler,
То есть в принципе ты приветствуешь полигамные отношения.
24.03.2013 в 17:46

Kami no Ko
Shiki, я считаю это нормальным. Все равно ведь все полигамны, поэтому при проповедуемой моногамности случаются "измены", отношения рушатся и все такое. А если понимать сразу, что есть приоритетные отношения, а есть флирты...и особенно если они не афишируются, то все счастливы =) И немножко друг друга ревнуют, как раз чтобы не возникало типичных грустных отношений, когда люди привыкли быть рядом, поэтому уже не ценят то, что не боятся потерять.
24.03.2013 в 19:10

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Din Battler,
Нет, при взаимной договоренности я не отрицаю такие отношения.
Хотя, конечно над этим надо много экспериментировать.
24.03.2013 в 20:32

Я не ревнивый, но хату спалю. :]
я бы сказал, что большинство пар как раз не занимается рекламой. просто афиширующие делают это так громко, что создают иллюзию повсеместности явления. тем удобнее остальным скрывать то, что нужно. если нужно)
к тому же практика показывает, что чем больше отношения растиражированы, тем меньше в них есть на самом деле.
24.03.2013 в 23:02

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Да, morniel верно говорит. Это как в новостях -- достаточно каждый день показывать одну новость про убийство/ограбление, и в голове развивается мнение, что вся страна -- грабители и убийцы.
24.03.2013 в 23:23

Kami no Ko
morniel, просто таких все больше стало, вот о чем ) А показуха бывает по разным причинам...
24.03.2013 в 23:35

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
В общем, скучновато мне с вами, дорогие :) Где все те, кто умел держать держать интригу и хранить тайну, кто любит игру больше правды жизни? Скучновато.
Где-где, держат интригу и хранят тайну! Поэтому в глаза не бросаются :alles:
24.03.2013 в 23:39

Kami no Ko
Suboshi., если исключить всех тех, кто афишируется, маловато останется =) Ну, я про свое окружение)
25.03.2013 в 00:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Din Battler, да я понимаю, что ты про своё, но финальный вопрос в контексте темы звучит прекрасно =)
25.03.2013 в 07:41

Слонобезьяна Ramakienская
Для тех, кто на весь интернет делятся личным, это и есть такая игра. Отдельная от правды жизни. Вчера попалась на глаза передачка про симпатичную подростковую парочку и их фанаток (!). От всей широкой души пожалела парня...
А бывает и так, что брак длится десятки лет и не известен никому, кроме причастных, и с его точки зрения всякие ревности, интриги и тайны выглядят удивительно наивно...
25.03.2013 в 09:42

Kami no Ko
chiangmai, так это и есть интрига и тайна.
А фанатки... мда, ну это примерно как писать фанфик про себя и партнера по следам реальных событий и требовать у друзей постоянных на него отзывов и прочих знаков внимания...
25.03.2013 в 19:44

Слонобезьяна Ramakienская
так это и есть интрига и тайна Интрига подразумевает заинтересованность событием или личностью за счёт неопределённости, существующей вокруг них. А в этом случае интриговать некого и вызывать интерес к себе тоже специально не нужно.
писать фанфик про себя и партнера по следам реальных событий - "Тайный дневник девочки по вызову" 0_0 Это фильм такой, там играет звёздная компашка Теннант - Билли Пайпер - Джон Барроумен :)
25.03.2013 в 19:52

Kami no Ko
chiangmai, с моей точки зрения интрига подразумевает скрытое действие и правду, отличную от той, что известна окружающим. Но это уже отдельная тема - понимание слов.

Увы, есть такие люди...вот прямо тут на дайриках -.-"
25.03.2013 в 22:34

Слонобезьяна Ramakienская
Иначе говоря, интрига - это дезинформация? Тогда сокрытие правды - не интрига.
вот прямо тут на дайриках Я не то что на дайриках, я по жизни их всё время вижу. Это замкнутый цикл: сперва кто-то что-то разболтал, потом кто-то забыл телефон на сталое и ещё кто-то прочитал не ту СМСку, потом кто-то плачет в трубку, потому что всёпрапало, а посреди этого бардака грустный слоник всех слушает и по шерсти гладит :)
25.03.2013 в 22:43

Kami no Ko
Да хоть бы и дезинформация =) Если считать бездействие преступным, то аналогия допустима.

посреди этого бардака грустный слоник всех слушает и по шерсти гладит
:friend: Только я веселый слоник, который иногда по дружбе даже предупреждает людей, что будет, а они потом "И не напоминай, что ты предупреждал"...))
Люди такие люди.