Kami no Ko
Комментарии
08.01.2007 в 23:43

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
cтранная это штука
08.01.2007 в 23:53

ой спасибо! *ушел зачитываться*
08.01.2007 в 23:56

Kami no Ko
Wahnsinnige13, чем странная?
09.01.2007 в 08:20

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea я про сам Рейх. Я все же не могу понять, почему эта концепция набрала столько сторонников.

И неужели люди действительно могут считать одну расу качественней другой? Это ведь всего лишь разный генотип:(
09.01.2007 в 10:02

Kami no Ko
Wahnsinnige13, о, это вовсе не суть Третьего Рейха. Дело не в этом. В моем случае дело в строгой эстетике: формы, этикета, иерархии и так далее.
09.01.2007 в 10:09

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea Это понятно:) Идея - система все, личность ничто, она конечно привлекательна, но только пока не касается лично:))

Хотя часто ловлю себя на мысли, что мир в котором личностые отношения/привязанности/эмоции не имели бы силы в рабочем плане мне как-то очень импонирует. Я имею ввиду, когда оценка идет исходя из полезности каждого. Хотя, я не спец в философии рейха.

Форма, это ведь всего лишь внешнее. Хотя не спорю, стала фактически символом:)
09.01.2007 в 10:12

Kami no Ko
Wahnsinnige13, в любой системе и эстетике есть свое привлекательное и свое отталкивающее. Насчет того, что личность - ничто, это всяко не для Рейха. Здесь скорее имперская система - пока все рабы, все равны, но каждый раб - в обострении идеологии, если он ариец, - имеет все шансы проявить свои силы и умения, свой интеллект и выбиться в лидеры. Я монархист и посему имперская система мне ближе расхлябанной демократической.
09.01.2007 в 10:17

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea Я не сильно-то много знаю, по этому утверждать ничего не могу:)

Мне нравилась бы система с идеальным идейным лидером без сомнений в его действиях, но ведь это в некоторой степени попытка не думать своей головой?6)

А демократия.. это утопия:) Впрочем, я вообще не верю в качественную госсистему.

Про остальное соглашусь:)
09.01.2007 в 10:21

Kami no Ko
Wahnsinnige13, я поскольку госсистемами интересуюсь, то могу сказать, что просто идеал не должен быть утопическим, так как утопия - это гибельно. Она на самом деле либо антиутопия, но люди в ней слепы, либо это не она :) На мой взгляд, есть две прекрасных системы: одна - конституционная монархия с сильным просвещенным монархом, вторая - социализм по Ивану Ефремову, но вторая требует гигантского роста самосознания человечества и каждого человека, поэтому в наших условиях реализуемо только первое.
09.01.2007 в 10:45

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea Да, безусловно, Ефремовский социализм хорош, но тоже утопичен - с той точки зрения, что такого роста над собой человечество не достигнет, скорее всего.

В конституционной монархии меня смущает одно - сам монарх. Королевская кровь не гарантирует идеального правителя.
09.01.2007 в 10:50

Kami no Ko
Wahnsinnige13, про то, что "такого роста не достигнет" - я бы не был таким пессимистом, все-таки разум человеку дан и однажды количество должно перейти в качество.

Что до монархии - так не абсолютная же монархия, а конституционная! И я уточнил специально - с сильным просвещенным монархом. Королевская кровь не при чем, дело в правильном воспитании и правильной постановке государственного права.
09.01.2007 в 11:22

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea Видимо, я совсем пессимист. Для такого роста необходимо отказаться от личностных амбиций в угоду общественному благу. Нет, не верю, что такое возможно.

Про монарха - та же штука - как его так воспитать, что бы он таким стал? :) Мы сейчас уйдем в разговор о том, как вырастить личность, способную поставить интересы общества выше своих.
09.01.2007 в 11:28

Kami no Ko
Wahnsinnige13, кажется, ты недопонял Ефремова :) Амбиции должны быть, от них нельзя отказываться, и правило общества времен "Туманности Андромеды", "Сердца Змеи" и так далее - в том, что каждый человек имеет право на свои пять минут славы. Мировой славы, замечу. Не совершивший своего подвига - неполноценный человек. Суть в том, что только тогда, когда человеку дают возможность реализовываться на благо общества и получать за это славу и благодарность, он сам начинает желать это совершить. Это престижно, а стремление к тому, чтобы получить свою долю престижа в обществе, заложено в наших инстинктах, даже не в разуме. Да, стоит заметить, что девиантные случаи также описаны, для людей иного склада есть резервации, где они могут жить по своим правилам, и это находится в согласии с общей системой.
09.01.2007 в 11:36

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Мда, видимо не правильно. Просто для меня реализация личности в последнее время как-то остро связалась с борьбой между личностями. Не с достижениями личности как таковой, а с переплевыванием других.

Извините:(
09.01.2007 в 11:39

Kami no Ko
Wahnsinnige13, просто переплевывать можно по-разному :) У нас просто общество не так пока устроено, иной престиж, иные ценности, куда деваться. Но соответствовать своим иделам такие мелочи разве должны мешать? )
09.01.2007 в 11:48

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea :) мне до своих идеалов таким пешком и лесом, что вряд ли осилю. :)

Впрочем, ты прав.
09.01.2007 в 11:51

Kami no Ko
Wahnsinnige13, фи, идеал на то и идеал, что недостижим, но является целью :)
09.01.2007 в 11:54

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea я, как примитивное существо, требую достижимых идеалов:) Хотя, мысль кажется успешно попала в мозг и тот ее начал думать:)
09.01.2007 в 11:56

Kami no Ko
Wahnsinnige13, ужасть, мысль попала в мозг! :))))
09.01.2007 в 11:59

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea Угу. CPU not found, конечно, но у меня это было вчера. Сегодня второй рабочий день и мозг нашелся:)
09.01.2007 в 12:02

Kami no Ko
Wahnsinnige13, вот как раз сейчас у Iqus обсуждаем проблемы обнаружения мозга в первый (почти у всех) рабочий день :) Актуальная тема.
09.01.2007 в 12:39

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea а моет, он никому не сдался, этот мозг? нафиг его,а?
09.01.2007 в 12:40

Kami no Ko
Wahnsinnige13, нельзя его нафиг, он за все отвечает, вот, скажем, за пищеварение или за ползанье по интернету :)
09.01.2007 в 12:42

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea ох ты.. да, факт. а не есть нельзя - это печально окончиться:)) Тогда, может, ограничить его функции едой и интернетом??
09.01.2007 в 12:43

Kami no Ko
Wahnsinnige13, э, нет, не согласен! В нем есть фантазия, а она еще на многие удовольствия нужна! :)))
09.01.2007 в 12:46

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Dio Eraclea уговорил. Оставим его в покое:) эх.. но я жажду к нему выключатель!