Kami no Ko
И вот знаете, когда все начинает складываться мелочь к мелочи, восстанавливаться, каждый раз знаешь, что это правильно, и каждый раз ждешь, что это все еще может обернуться жопой зебры. Но... вроде бы это не так.
Из мелочей - спустя два месяца мне наконец-то ответила компания ЮТэйр на вопрос о восстановлении карты, так что заявление отправил, надеюсь, к ближайшему полету она будет готова. Потому что там уже было количество миль на одну треть билета в Питер, к примеру =) Надо сказать, что из всех подобных программ у всех компаний у ЮТэйр быстрее всего накапливаются полетные мили, медленнее всего - у Аэрофлота, жадины они.
Из мелочей - спустя два месяца мне наконец-то ответила компания ЮТэйр на вопрос о восстановлении карты, так что заявление отправил, надеюсь, к ближайшему полету она будет готова. Потому что там уже было количество миль на одну треть билета в Питер, к примеру =) Надо сказать, что из всех подобных программ у всех компаний у ЮТэйр быстрее всего накапливаются полетные мили, медленнее всего - у Аэрофлота, жадины они.